Главная » Авто » Авторемонт и тюнинг » Установка ВЧ динамиков (Твитеры) Supra

Установка ВЧ динамиков (Твитеры) Supra

KIA Rio Silver Bullet › Бортжурнал › Установка ВЧ динамиков (Твитеры) Supra

Рыская на просторах интернета, а точнее по тематике автозвука, я натолкнулся на ВЧ динамики марки Supra SBD-100T.

Отличительная их особенность это их демократичная цена, всего 250 рублей за пару))) Я не сторонник Hi-end звука в машине, мне его хватает дома))) И тут я вспомнил свой опыт прослушивания звука штатной акустики в Kia Sorento, а точнее его отсутствие как такового (дело было на природе). Нет, конечно звук был, но он был невнятный и гулких, не зря хозяин добавлял громкости до уровня, когда динамики начинали хрипеть и не хватало динамики и прозрачности звуку. Меня в принципе устраивал звук в моей машине, хотя он был похожий на звук в Соренто))) Еще я слышал штатный звук в Ford Focus со штатными ВЧ динамиками и мне этот звук тоже не понравился. Короче я решил поставить ВЧ динамики себе в машину хотя бы для их наличия, зная что их всегда можно настроить по своему вкусу тем более, что опыт в звукотехнике имеется и моя домашняя система полностью самодельная, но это не относится к данной теме.

Короче я купил эти динамики и стал их прослушивать как есть. Они звучали отвратительно, после я прочитал отзывы на одном из сайтов, якобы эти динамики далеко не всем нравятся своим звуком, а точнее не выразительным звуком. Хотя я знаю что мало плохих динамиков, много плохих решений по их применению))) Присмотревшись к ним я обнаружил, что режим работы, а точнее частота среза задается ФВЧ первого порядка одним электролитическим конденсатором отвратительного качества (низкопробный Китай). Я понял, что все дело не в самом динамике, а именно в этом конденсаторе. Первым делом я заменил его на пленочный конденсатор той же емкости, чтобы так сказать проверить мои догадки по поводу качества конденсатора. И вуаля динамик заиграл с пленочным конденсатором, будто в полтора раза громче и четче это услышал не только я, но и коллега на работе. Все хорошо, но этот подход меня все равно не устраивал, так как я знал, что вся система находится в неоптимальном режиме работы а именно:

1) ВЧ динамик настроен на частоту раздела 12Кгц, в то время как он по паспорту способен играть с 3,5Кгц, хотя всем понятно, что ослабления на этой частоте будет очень большое. Но не обязательно его загонять на эту частоту.

2) Штатный динамик в машине якобы широкополосный, но явно слышно, что он не отыгрывает на ВЧ диапазоне и захлебывается в виду опять же не оптимального рабочего частотного диапазона.

Было принято решение убрать эти недостатки и свести систему к приемлемому звучанию за сравнительно небольшие вложения.

Я рассчитал кроссовер второго порядка на частоту 6Кгц. И опробовал ее на своей системе, но через непродолжительное время я понял, что эта частота слишком низковата для ВЧ динамика, а штатный динамик может спокойно ее отыграть. В итоге я рассчитал кроссовер на частоту раздела 7Кгц и прослушав остановился на этой частоте благо конденсаторы в количестве 4шт. у меня имелось в наличии, а катушки индуктивности остались после апгрейда своих напольных АС их только нужно было перемотать на необходимую индуктивность.

Но это все легко делается, а основная сложность меня поджидала в установке кроссовера внутри обшивки двери, а точнее недостатка места для его оптимального расположения. В виду этого пришлось разделить каждый кроссовер на 2 части. Одна часть для разделения ВЧ динамиков установил непосредственно в панели предусмотренной для ВЧ динамиков, хотя там места совсем мало и пришлось в некоторых местах подрезать ребра жесткости, а детали приклеивать на пластик. Дня НЧ-СЧ динамика штатного теперь, он так называется так как работает в основном в этой области частот пришлось кроссовер крепить прямо на корпусе крепежа динамика, другого места под обшивкой я не нашел. Я сначала вклеил к креплению динамика винт М5, а потом закрепил на него плату дополнительно проклеив силиконом (я только такое решение с креплением платы кроссовера смог придумать, иначе места не нашел). Вот что получилось в итоге)))

Звуком я больше чем доволен, появились высокие частоты и ушел бубнящий звук))) Короче говоря я не пожалел 250 рублей и дня работы на это улучшение. После установки такой системы появилось желание чаще слушать музыку в машине)))

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Почему горит лампочка датчика давления масла

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей Опубликовано: 21.12.2012 | 293925 В этой статье я попытаюсь поведать вам о всех возможных причинах возникновения ...

Аэродинамика (зачем нужны обвесы)

АЭРОДИНАМИКА КУЗОВА — ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ?! Один из важных показателей современных автомобилей — аэродинамика кузова, а точнее, его лобовое сопротивление. Главная проблема, которую решают специалисты ...

Когда менять ремень ГРМ, Что произойдет если оборвется ремень ГРМ?

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ...

Правильная установка усилителя своими руками

Правильная установка усилителя своими руками. Советы и рекомендации Опубликовано: 16.06.2015 | 13522 Нет, можно, конечно же, при покупке автомобиля выбрать дорогую аудиосистему с прекрасным звучанием ...

Спортивные сиденья, TuningTech

Восприятие автомобиля во многом зависит от посадки. Так, мягкие, большие сидения со множеством регулировок говорят о том, что во главу угла конструкторы поставили комфорт. Спортивные ...

Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы

Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы. Неудобная правда Как и обещал в этой статье, рассказываю про фильтры нулевого сопротивления. Если честно то я сам думал ...

Что такое драг-рейсинг

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра В последние годы российский драг-рейсинг значительно приблизился к зарубежному – многие чемпионаты стали официальными, появились ...

Как выбрать усилитель в машину: Мощность, классы, и другие советы

Целью усилителя для аудиосистемы является принятие сигнала низкого уровня из блока источника и изменение его в сигнал высокого уровня для приведения в действие динамика. Мощность ...

Дроссельная заслонка увеличенного поперечника

Дроссельная заслонка увеличенного поперечника. Есть ли толк? Некоторые молвят, что при установке увеличенного дросселя возрастает мощность автомобиля. А если вместе с ним установить нулевик, то ...

Установка твитеров

KIA Mohave Чемпион Европы 2013 › Бортжурнал › Установка твитеров. (с заморочками). Многие любтители звука устанавливают твитеры прямо в пластиковые панели передних стоек. Почему это ...

Реснички на фары своими руками — как сделать своими руками

Специальные накладки на фары автомобилисты называют ласковым именем «реснички». Возникает законный вопрос, зачем они нужны? По мнению специалистов, практического смысла в использовании пластиковых накладок нет. ...

Замена и признаки износа ремня генератора

Выполнить замену ремня генератора может даже совсем неопытный автомобилист, эта работа не сложная. Далее речь пойдет о том, как распознать износ ремня, признаках его износа ...

Передаточное число коробки передач: настройка

У любого производителя машин основной принцип устройства коробки передач одинаков – это некое количество валов, на которых размещены шестерни с определенным количеством зубьев. Вся эта ...

Как сделать тюнинг сцепления, Невредные советы

Выполняя тюнинг двигателя, его мощность увеличивается до 30%, это повышает нагрузку на сцепление, оно начнет пробуксовывать и не будет передавать всю мощность от мотора к ...

Признаки износа маслосъемных колпачков бензинового автомобиля

Признаки износа маслосъемных колпачков бензинового двигателя Среди возможных причин повышенного расхода масла можно отметить, в порядке сложности устранения: потеки масла через неплотности в прокладках, сальниках, ...

Гидроудар двигателя, Автоблог

Очень серьезный вопрос это — гидроудар двигателя. Получить его может практически любая машина, причем двигатель приходит в 70% после него в негодность, однако это не ...

Тюнинг тормозов Ваз2101-07

Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так ...

Авто шлем для автоспорта

Для многих автоспортивных соревнований, таких как кросс, картинг, кольцевые гонки и ралли, авто шлем является одним из принципиальных деталей экипировка пилота. Побеседуем какие бывают и ...

Экипировка пилота — комбинезоны для авто гонщиков, Автомобильный портал

Защита пилота в авто спорте максимальна: крепкий каркас, шеститочечные ремни, особенные сиденья, системы и экипировка. Речь о комбинезонах для авто гонщиков. Делятся они на две ...

Прямоточный глушитель

Прямоточный глушитель является неотъёмлемой частью комплексного тюнинга автомобиля или мотоцикла и несомненно он позволяет поднять максимальную мощность форсированного двигателя. А если ли смысл устанавливать его ...

Как подключить усилитель к магнитоле: видео, фото — 2-х и 4-х канальный

Как подключить усилитель к магнитоле: советы мастера Стремление к улучшению того, что имеешь, и погоня за несуществующим идеалом – характерная черта человека. Именно эти качества ...

Что такое закись азота NOS

Что только не было изобретено для повышения мощности автомобильного двигателя: начиная от его доработки (расточка цилиндров, установка спортивного распредвала и т. д.), и заканчивая монтажом ...

Ремонт головки блока цилиндров — цена ремонта ГБЦ в Санкт-Петербурге

Ремонт ГБЦ – второй по величине и значению составной части двигателя – процесс, осуществляемый специалистами высочайшего класса на качественном профессиональном оборудовании, только это позволит в ...

Причины и последствия гидроудара двигателя

Гидроудар двигателя — это попадание воды в надпоршневое пространство цилиндров двигателя, что вызывает резкое повышение давление и разрушение элементов цилиндропоршневой группы двигателя (ЦПГ). В двигатель ...

Рейтинг@Mail.ru