Главная » Авто » Как все устроено » Передние тормозные колоди

Передние тормозные колоди

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › передние тормозные колоди.

Всем привет. у меня возник такой вопрос? почему у меня на колодках передних и задних нет датчика износа? хотя машина 11 года полулюкс? (если кому непонятно, то датчик износа тормозных колодок ).

Датчики износа были в свое время на семействе 2110, но зарекомендовали они себя, вкупе с БСК отвратительно, поэтому от них отказались. На задних колодках датчиков никогда не было.

Ну а на приоре и БСК то нет.

это старая тема давно уже не применяют

на десятках датчики намокали и пищали, поэтому отказались

про зад не слышал

Нафиг они не нужны нам русским, будут ещё пищать — когда там ещё жирный остаток в 4 мм. Остаётся )) ! Пускай иномарщики этот скрип слушают )))

Вот вопрос, кстати интересный, почему на приоре нет контрольных лампочек никаких кроме масла, аккума? Тот кто покупает приору такой ответственный, что не будет ждать лампочки, а сам откроет капот и все узнает? В той же 9,99 есть лампы сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости; сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости; сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала или габаритного света; сигнализатор предельного износа накладок колодок передних тормозов

Описанная комбинация контрольных ламп устанавливается на автомобиль ваз 2108 с 1996 года, европанель.

Вот вопрос, кстати интересный, почему на приоре нет контрольных лампочек никаких кроме масла, аккума? Тот кто покупает приору такой ответственный, что не будет ждать лампочки, а сам откроет капот и все узнает? В той же 9,99 есть лампы сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости; сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости; сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала или габаритного света; сигнализатор предельного износа накладок колодок передних тормозов

Описанная комбинация контрольных ламп устанавливается на автомобиль ваз 2108 с 1996 года, европанель.

От датчика омывайки и многие иномарки отказались.

Что касается ОЖ — да, зря они его убрали…

А насчет сигнализатора неисправности ламп — спасибо им за это, на десятке эта хрень так достать успела…)))

Вот вопрос, кстати интересный, почему на приоре нет контрольных лампочек никаких кроме масла, аккума? Тот кто покупает приору такой ответственный, что не будет ждать лампочки, а сам откроет капот и все узнает? В той же 9,99 есть лампы сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости; сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости; сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала или габаритного света; сигнализатор предельного износа накладок колодок передних тормозов

Описанная комбинация контрольных ламп устанавливается на автомобиль ваз 2108 с 1996 года, европанель.

а на счёт ОЖ… бортовой компьютер вроде бы выдаст ошибку тогда если мало её… я могу ошибаться

Вот вопрос, кстати интересный, почему на приоре нет контрольных лампочек никаких кроме масла, аккума? Тот кто покупает приору такой ответственный, что не будет ждать лампочки, а сам откроет капот и все узнает? В той же 9,99 есть лампы сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости; сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости; сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала или габаритного света; сигнализатор предельного износа накладок колодок передних тормозов

Описанная комбинация контрольных ламп устанавливается на автомобиль ваз 2108 с 1996 года, европанель.

Дядь, это Российский автопром. )) Он работает волнами… Прогресс-регресс-прогресс…

ахахахах а с чего ты взял что на вазовских машинах они есть))) ты походу до приоры на иномарках ездил))) наши до сих пор не могут додуматься пискуны на колодки прицепить)))

зря смеешься. есть и на наших авто такое. например на 10ке есть точно. на остальных не в курсе.

только не на приоре. на приоре нет такого… на приоре есть датчик который отвечает за уровень тормозной жидкости. по которой впринципе и можно отслеживать износ колодок. загорелся уровень тормозной жидкости на приборке то стоит проверить колодки.

нету ни на одной российской машине пискунов на колодках, ни на десятках ни на приорах ни на каких либо других российских машинах, и на счет датчика жидкости при условии что уровень нормальный, то датчик загорается только при стёртых в ноль колодках, что очень плохо, на колодках должно оставаться 3-4 миллиметра фрикционного материала, собственно на этих 3х 4х миллиметрах и начинает срабатывать пискун на иномарках. а на вазах никогда не было, нет, и не будет таких вещей!

У меня на 15 стояли, но вторые колодки я уже ставил обыкновенные.

нету ни на одной российской машине пискунов на колодках, ни на десятках ни на приорах ни на каких либо других российских машинах, и на счет датчика жидкости при условии что уровень нормальный, то датчик загорается только при стёртых в ноль колодках, что очень плохо, на колодках должно оставаться 3-4 миллиметра фрикционного материала, собственно на этих 3х 4х миллиметрах и начинает срабатывать пискун на иномарках. а на вазах никогда не было, нет, и не будет таких вещей!

тут ты заблуждаешся на вазах они стояли раньше это сейчас их не ставят, наверно потому что все эти провода там сгнивают и отваливаются нахрен! лично у меня на десятке столи они причем на иномарках с одной сторыны стоят а на вазе с двух ! равда поставил новые колодки с датчиками за зиму они рассыпались!

нету ни на одной российской машине пискунов на колодках, ни на десятках ни на приорах ни на каких либо других российских машинах, и на счет датчика жидкости при условии что уровень нормальный, то датчик загорается только при стёртых в ноль колодках, что очень плохо, на колодках должно оставаться 3-4 миллиметра фрикционного материала, собственно на этих 3х 4х миллиметрах и начинает срабатывать пискун на иномарках. а на вазах никогда не было, нет, и не будет таких вещей!

я тебе говорю что есть! у друга на 2110 точно есть поскольку на приборке горел значок стертости колодок! вот что спорить то! и когда я покупал себе колодки меня спрашивали а есть ли у тебя датчик износа! но на приорах нет его. и на счёт того что загорается при стертых в ноль тоже враки) у меня загорался как раз при 3-5 мм. конечно не горел совсем всегда. но при разгоне он включался. что и заставило задуматься и в конечном итоге поменять колодки!

нету ни на одной российской машине пискунов на колодках, ни на десятках ни на приорах ни на каких либо других российских машинах, и на счет датчика жидкости при условии что уровень нормальный, то датчик загорается только при стёртых в ноль колодках, что очень плохо, на колодках должно оставаться 3-4 миллиметра фрикционного материала, собственно на этих 3х 4х миллиметрах и начинает срабатывать пискун на иномарках. а на вазах никогда не было, нет, и не будет таких вещей!

Печаль… А на наших авто начали уже делать подогрев сидений, обогрев лобового стекла, подушки безопасности, ABS? Или можно не надеяться, что они появятся?

давно уже есть это все. и даже усилитель руля и штатная аудиосистема с навигацией) и даже автомат)

Ого… А вот усилитель руля это интересно. ) Про автомат думал, что это просто шутка от автолюбителей.

усилитель руля еще на калине появился, с 2005 или 2006 года, точно не помню) автомат в этом году. обогрев сидений был у меня на 12ке 2005г.в. обогрев лобового с прошлого года идет)

)))) Посмотри мою машину… Это был тонкий троллинг Рейсера. )) А то начинаю бояться, что ты всерьез воспринимаешь мои слова. ))

усилитель руля еще на калине появился, с 2005 или 2006 года, точно не помню) автомат в этом году. обогрев сидений был у меня на 12ке 2005г.в. обогрев лобового с прошлого года идет)

у меня 2115, 2005 год и ГУР уже был)

нету ни на одной российской машине пискунов на колодках, ни на десятках ни на приорах ни на каких либо других российских машинах, и на счет датчика жидкости при условии что уровень нормальный, то датчик загорается только при стёртых в ноль колодках, что очень плохо, на колодках должно оставаться 3-4 миллиметра фрикционного материала, собственно на этих 3х 4х миллиметрах и начинает срабатывать пискун на иномарках. а на вазах никогда не было, нет, и не будет таких вещей!

на вазы есть такие колодки) и пискуны и противошумные пластины)

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Бортовая диагностика автомобиля

Для систем электрооборудования и электронных систем автомобиля график интенсивности отказов X(t) от времени эксплуатации показан на рис. 10.3. Время работы электрооборудования и электронных систем подразделяется ...

Подвеска МакФерсон: устройство, плюсы и минусы

Подвеска – это один из основных механизмов в конструкции любого транспортного средства. Благодаря ей автомобиль способен передвигаться по неровным участкам дороги, снижая удары и колебания. ...

Краш тесты автомобилей методика испытаний — Помощь автолюбителю

Краш тесты автомобилей методика испытаний, меры, направленные на усовершенствование транспортных средств в плане безопасности позволяют снизить количество смертельных исходов, но этого часто бывает недостаточно. Другим ...

Гибридный автомобиль

Гибридным автомобилем называется транспортное средство, приводимое в движение с помощью гибридной силовой установки. Отличительной особенностью гибридной силовой установки является использование двух и более источников энергии ...

Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Вокруг коробки передач DSG сформировалось множество мифов и легенд. Автомобилисты где-то слышали о ее проблемах, но точно не могут их сформулировать. Попробуем ответить на все ...

Эксперименты с карбюратором и зажиганием

Stanislavovic › Блог › Эксперименты с карбюратором и зажиганием. Тюнинг карбюратора. • Давно хотел поделиться личным опытом по поводу тюнинга классических Жигулей за счёт регулировок ...

Признаки неисправности датчика распредвала

Что происходит, если изнашивается датчик положения распределительного вала. Это может произойти в любое время без предупреждения. Представьте, Вы едете по шоссе, двигаясь на большой скорости, ...

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

pomaxa79 › Блог › Как часто нужно менять тормозную жидкость? Исправная тормозная система – залог безопасного движения, именно поэтому так важно следить за тормозами и ...

Как сделать шумоизоляцию салона автомобиля своими руками

Проводим своими руками на автомобиле шумоизоляцию от посторонних звуков снаружи Шумоизоляция салона автомобиля — это важная составляющая комфортной езды. Даже если водитель является обладателем автомобиля ...

Производство Тормозных Колодок

Производство тормозных колодок – процесс трудоемкий, который требует детального рассмотрения, так как имеет некоторые особенности. При этом при производстве, именно к колодкам предъявляются самые высокие ...

Как открыть шиномонтаж: что нужно, стоит ли, документы, оборудование

Спрос на шиномонтажные услуги постоянно растет. Это связано с постоянным ростом количества автомобилей в городах. Рынок не имеет строгих правил, и это помогает работать на ...

Какое масло нужно заливать в коробку передач: фото и рекомендации

Практически все известные компании специализирующиеся на выпуске смазочных материалов предлагают своему покупателю продукцию исключительно высокого качества, отлично зарекомендовавшую себя на протяжении многих лет. В данной ...

GDI двигатель: плюсы и минусы

Преимущества и недостатки прямого впрыска двигателя GDI Ещё в начале 2000-х годов в Россию начали попадать первые автомобили Mitsubishi с обозначениями GDI около индексов, указывающих ...

Электронная система управления газовым двигателем (ЭСУД)

Разработка электронных систем управления для любых типов двигателей, автоматических трансмиссий, гибридных и электрических автомобилей. Главная Направления Разработка и создание Центр информационных и интеллектуальных систем Выполненные ...

Самый мощный джип в мире

Автомобиль — это не только средство передвижения. Машина даёт водителю возможность самовыражения. Цвет, технические характеристики, марка и модель — эти критерии позволят определить характер, образ ...

Supercharger — механический нагнетатель

Понятие, плюсы и минусы механического нагнетателя Supercharger Механический наддув – это процесс увеличения давление некой смеси на впуске двигателя для повышения массы горючей смеси в ...

Карданная передача, карданные шарниры

Карданные передачи используются во многих как грузовых, так и легковых автомобилях. А если учесть всевозможную сельскохозяйственную технику, то там карданная передача нашла весьма широкое применение. ...

Десять автомобильных марок, которые являются самыми надежными

Десять автомобильных марок, которые являются самыми надежными Автобренды, которые делают качественные и надежные автомашины. Надежность стала повсеместным ярлыком, который производители автомобилей любят «цеплять» к своим ...

Свечи зажигания: какие лучше (рейтинг), подбор свечей по типу, признаки неисправности

Всё о свечах зажигания: виды, рейтинг, правила подбора, неисправности Наряду с моторным маслом, фильтрами и тормозными колодками, свечи зажигания в номенклатуре автомобильных запасных частей принадлежат ...

Прибор ночного видения на авто своими руками: где взять и как установить

Прибор ночного видения на авто своими руками:где взять и как установить Прибор ночного видения на авто своими руками:где взять и как установить Что такое прибор ...

Как проверить аккумулятор — Основы электроники

Сегодняшняя статья посвящена проверки аккумулятора автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля мы периодически сталкиваемся с вопросом как проверить аккумулятор. Обычно это происходит в двух случаях, при ...

Почему скрипят или свистят тормозные колодки и когда их нужно менять?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Нет такого водителя, который не слышал бы, как у его автомобиля скрипят тормозные колодки. Казалось бы, что им нужно, купил и установил ...

Выбираем пружины

Пружина и амортизатор — два отдельных узла, являющихся важными элементами подвески. Пружина «принимает» на себя вес автомобиля, в то время, как амортизатор гасит колебания кузова ...

Рулевое управление автомобиля

Устройство рулевого управления, червячный и реечный механизмы В процессе движения водитель испытывает постоянную потребность в контроле за автомобилем и дорогой. Очень часто возникает необходимость смены ...

Рейтинг@Mail.ru