Главная » Авто » Как все устроено » Производство Тормозных Колодок

Производство Тормозных Колодок

Производство тормозных колодок – процесс трудоемкий, который требует детального рассмотрения, так как имеет некоторые особенности.

При этом при производстве, именно к колодкам предъявляются самые высокие требования, так как данная деталь автомобиля способна обеспечить высокий уровень безопасности как водителя, так и пассажиров.

Существует мнение, что именно колодки достойны высокого внимания в сравнении с карбюратором или бампером, так как поломанный тормоз – главная причина ДТП, которое может привести к непредсказуемым последствиям.

Методика при которой производится изготовление тормозных колодок состоит из нескольких основных этапов: производство самих колодок и второй этап – разработка фрикционной массы.

Особое внимание необходимо уделить изготовлению, а вернее составу фрикционной массы.

Для того чтобы создать действительно качественную составляющую для самой главной детали автомобиля, используется около 20 органических и минеральных ингредиентов в момент преобразования материала.

При этом очень важно, чтобы фрикционный слой соответствовал четко установленным требованиям. К ним относятся.

  • экологическая чистота, которая должна быть в обязательном порядке, иначе в процессе эксплуатации автомобиль может и будет безопасным, но вряд ли будет соответствовать экологической безопасности;
  • отсутствие вибрационных показателей при торможении. Такой показатель должен обязательно соблюдаться, так как наличие вибрации может привести к последствиям, которые могут привести к выходу из строя и других автомобильных частей;
  • высокий показатель износостойкости. Колодка должна быть обязательно качественно выполнена и не должна иметь низкий показатель износостойкости, так как она постоянно подвергается воздействию и истиранию, что может привести к выходу из строя тормозов;
  • показатель трения должен быть стабильный;
  • показатели демпфирующих качеств должны быть тоже высокие;
  • колодки должны выдерживать высокие показатели скорости и температуры.

Производители, которые производят изготовление тормозных колодок высокого качества для тормозов с большой ответственностью относятся к производству такого рода автомобильных частей. Именно поэтому, они располагают собственными научно-исследовательскими лабораториями, в которых производится тщательный подбор материалов, а также доскональная их обработка.

После этой работы, проводятся специальные испытания. Такие испытания необходимы для того, чтобы исследовать колодки на выявление дефектов, которые в свою очередь могут проявиться при производстве и нарушении технологического процесса. Далее проводится разработка рекомендаций по ремонту автомобиля, необходимого для того, чтобы исправить результат неправильной эксплуатации детали.

Стоит отметить, что каждый производитель использует для изготовления смеси свою собственную рецептуру.

Она необходима для того, чтобы произвести выпекание такого изделия как фрикционные накладки на тормозные колодки. После того как все компоненты смешиваются, полученная смесь должна обязательно постоять около суток. Выдержка времени необходима для того, чтобы в смеси произошли все необходимые химические реакции.

После того как вся смесь прошла проверку в лаборатории, она засыпается в специальные формы, а далее происходит процесс прессования. Стоит отметить, что прессование может производиться как горячее, так и холодное. Холодное прессование выгоднее тем, что цена полученного продукта окажется ниже, но производительность выше. Однако когда производится горячее прессование, изделие обладает куда более высокими эксплуатационными свойствами.

Процесс прессования производится на основу, с обязательным нанесением клея.

Если компанией используется техпроцесс с применяемым методом холодного метода прессования, то полуфабрикаты, получаемые в процессе производства, помещают в специальную печь, для того чтобы производилось окончательное спекание. Конечным процессом является этап шлифовки рабочей поверхности, а затем выходной контроль, который обязателен в таком процессе как производство тормозных колодок.

В результате получаются колодки, которые в дальнейшем классифицируют в зависимости с имеющимся качеством. Первое место занимают изделия, которые обладают пометкой ОЕ. Такая пометка означает «оригинальные детали». Как правило цена таких изделий достаточно высокая.

Но стоимость действительно достойна своего показателя, так как такие колодки имеют повышенную износостойкость и длительный срок использования. Другими словами такие колодки качественны, надежны и долго прослужат в качестве отличных тормозов.

Средний уровень имеют те колодки, которые изготавливались с некоторыми отклонениями. В частности производитель изготавливал изделия допуская технологические отклонения с показателем 5-10%. Такой товар обладает оптимальными свойствами и, что немало важно для потребителя, по доступной цене.

Третья категория колодок представляют собой те изделия, которые не дотягивают по качеству до среднего уровня. На самом деле такую накладки на тормозные колодки такого типа, изготавливают, как правило, самостоятельные предприятия или же дочерние компании, относящиеся к известным производителям.

При этом такие производители прошли необходимую сертификацию и способны обеспечить исходя из требований показатели безопасности. Но при этом такие производители не могут изготовить действительно качественные и надежные колодки.

Как же выбрать хорошо изготовленные тормозные колодки

Как ни странно, но выбирая колодки в магазине, мы полностью доверяем магазину, в котором их приобретаем. Для покупателя, который прекрасно понимает, что сейчас существует большое количество компаний, изготавливающих подделку под известным именем, ничего не остается, как слепо верить продавцу.

Тем не менее, существуют некоторые нюансы, которые помогут отличить подделку от оригинала, обращая на них пристальное внимание. В первую очередь обратить внимание необходимо на следующее:

— на сегодняшний день современные тормозные диски рассчитаны на то, что их дальнейшая работа проходить совместно с эталонной колодкой.

Такая колодка имеет некоторые нюансы. В частности это органическая колодка. Для ее изготовления используется наполнитель – графит, в качестве связующего звена используется фонол-альдегидный полимер, в подделках используется вместо данного вещества асбест. В состав пластины входят модификаторы трения. Это бронза или кевлар. Внешне, такая колодка обладает черным цветом с вкраплениями из бронзы;

— на упаковке обязательно необходимо наличие европейского сертификата качества ECE-R90;

— на рынке современного автомобильного оборудования, существует множество различных фирм, которые, по их словам, предлагают качественные и надежные тормозные колодки. Но на самом деле их всего-то штук 10, которые предлагают фрикционные пластины с OEM качеством;

— стоит обратить внимание на толщину фрикционной пластины.

Этот показатель не нормируется, так как для производителя себестоимость изделия состоит из стоимости фрикц. Материала. Если производитель делает толщину меньше, то значит и стоит продукция будет меньше. Однако этот показатель полностью влияет и на срок службы;

— обязательно обратите внимание на то место, где вы приобретаете продукцию для автомобиля. Лучше если это будет дилерский центр.

Определяем качество изготовления колодок при эксплуатации

1.Если поставив новую колодку, вы испытываете дискомфорт в отклике автомобиля на торможения, то это связано с составом фрикционной пластины.

2.Если на поверхности диска прослеживаются глубокие борозда, то это связано с составом колодки, а также в нарушении правил проведения процедуры притирки.

3.Если колодки начинаю скрипеть, то, скорее всего у вас стоят не органические изделия. Шумит, как правило, синтетические заменители или асбест.

4.Если при попадании влаги колодка перестает работать или работает очень плохо, это говорит о том, что на автомобиле установлены колодки самого низкого качества.

5.Ели на диске появляются маленькие трещин, это говорит о том, что диски перегрелись. Плохо отводят тепло именно низкокачественные колодки.

Сейчас дороги страны переполнены автомобилями, которые состоят из множества сложнейших деталей и узлов. Одной из важнейших частей автомобиля являются тормозные колодки, которые часто изнашиваются и требуют, чтобы их постоянно заменяли. Одним из лидеров в производстве тормозных колодок сегодня является немецкая компания Korfel. Основанная всего четыре года назад эта фирма уже завоевала уважение автомобилистов всего мира и заняла место среди ведущих мировых брендов в области запчастей для автомобилей. Сейчас эта фирма считается профессионалом, потому что осуществляет производство тормозных колодок, только используя современные инновационные технологии и самые высококачественные материалы.

Успех компании Korfel обусловлен, прежде всего, тем, что производство тормозных колодок на ней ведется в полном соответствии с немецкой сертификацией. Кроме того на фирме существуют специальные отделы, которые осуществляют постоянный контроль качества. Сегодня Korfel International Limited это современное оборудование, лучшие технологии и огромные производственные площади. На данный момент компания изготавливает более 200 видов колодок, для автомобилей таких известных марок как Volkswagen, BMW, Mercedes, Audi и прочих. С каждым годом компания Korfel увеличивает объем производства и работает над усовершенствованием своих тормозных колодок.

Производство Тормозных КолодокПрежде всего, производство тормозных колодок в этой фирме основывается на использовании широкого ассортимента высококачественного сырья, которое закупается у проверенных поставщиков. Тормозные колодки фирмы Korfel имеют две основные части: металлическое крепление и фрикционную накладку, изготовленную из композиции полимерных материалов. В состав данной композиции входят более десяти компонентов, смешанных в определенных пропорциях. Именно благодаря многокомпонентности состава, обеспечивается надежная работа тормозных колодок при серьезных колебаниях температурного режима, сильных механических нагрузках и в условиях повышенной влажности. Композиция армируется специальным волокнистым наполнителем, что придает ей фрикционные свойства и высокий уровень механической прочности. Благодаря этому безастбестовые тормозные колодки могут сохранять стабильные показатели коэффициента трения в интервале температур от 50°С до 800°С. Для того чтобы регулировать фрикционные свойства в состав композиции водятся специальные дисперсные наполнители, например графит, оксид алюминия и сульфиды металлов. С помощью графита значительно уменьшается износ тормозных колодок, кроме того он влияет на их теплопроводность. Добавленные в смесь дисперсные металлические наполнители и волокна также положительно влияют на теплопроводность благодаря тому, что они отводят от поверхности трения тепло и этим защищают ее от местных перегревов при осуществлении торможения. Прочие наполнители призваны гарантировать устойчивую работу колодок при комбинированном механическом и температурном воздействии, которое возникает при торможении. Обеспечение монолитности композиции и объединение всех ее компонентов в единое целое берет на себя полимерная матрица.

Производство тормозных колодок основано на методе горячего прессования. Причем режимы прессования выбираются разные, это зависит от используемого в рецептуре композиции полимерного связующего вещества. Начинается производство тормозных колодок с подготовки всех компонентов необходимых для создания полимерной композиции. На этом этапе происходит входной контроль сырья и его дозировки. Кроме этого при необходимости может быть выполнено измельчение некоторых компонентов смеси или резка армирующих материалов.

Следующим этапом изготовления является приготовление самой полимерной композиции. Для этого используют специально разработанные смолы и соединяют в пропорциях их согласно рецептуре. Стоит отметить, что производство тормозных колодок в компании Korfel происходит без применения асбеста, который считается запрещенным в США, Японии и Европе. Запрет вызван тем, что это вещество считается вредным для человеческого здоровья.

Продолжается производство тормозных колодок тем, что полимерную композицию готовят к прессованию. Способы подготовки зависят от состава полимерной матрицы, это может быть и предварительный подогрев, и сушка, и отвержение композиции. Далее на специально разработанных прессах происходит прессование готового изделия. Для этого выбирается необходимый для данного состава композиции температурный режим, давление и время выдержки заготовки под давлением пресса. Кроме того при необходимости задается количество дополнительных прессовок, а также время, которое заготовка будет выдержана без давления.

Следующий этап, которым заканчивается производство тормозных колодок. это термообработка, необходимая для того чтобы снять внутреннее напряжение, возникшее в изделии под воздействием внешней нагрузки и высокой температуры. Для этого на предприятии используются специальные шкафы с высокой температурой внутри. После чего происходит маркировка тормозных колодок и их упаковка. Во время заключительного этапа происходит проверка соответствия тормозных колодок установленным стандартам и проверка их качества.

В результате получаются тормозные колодки, обладающие высокими стабильными характеристиками, равномерным износом и высоким сроком службы, что является гарантией их надежности и безопасности.

Классификация тормозных колодок по соотношению «цена/качество»

Производство Тормозных Колодок

Изготовление тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление фрикционной массы и собственно самих колодок. Сложный состав фрикционного слоя включает более десятка органических и минеральных компонентов. В данной статье мы рассмотрим классификацию тормозных колодок по соотношению «цена/качество».

Все ведущие производители тормозных колодок обязательно имеют в своем составе научно-исследовательские центры, постоянно работающие над усовершенствованием фрикционных материалов. Для подтверждения уровня качества колодки подвергаются многократными испытаниями, из которых самыми ответственными являются тесты прочности фрикционного материала, приклейки к основе и проверка на термонагруженность. Особо продвинутые производители оптимизируют фрикционный состав под конкретные типы автомобилей, учитывая их скоростные характеристики, снаряженную массу и прочие нюансы.

Все это ведет к колоссальным затратам, что естественным образом отражается на конечной цене продукции. Вот почему присутствующие на рынке бренды целесообразно разбить на категории по соотношению «цена/качество».

К высшей категории относятся оригинальные детали (ОЕ). а также детали с качеством оригинально поставщика (т.е. производитель поставляет свою продукцию на конвейеры лидеров автомобильной промышленности, и на рынок запчастей — так называемый «aftermarket» — продукцию аналогичного качества). Тенденция к увеличению доли рынка тормозных колодок высшей категории наблюдается в крупных городах, где в связи с быстрым ростом доходов населения повышается спрос на качественную и дорогую продукцию известных брэндов: Textar и Ragid (оба — TMD Friction); ATE (continental Teves); Lucas (концерн TRW); Bendix (компания Honeywell Friction Materials); Jurid (Allied Signal). Тормозные колодки ОЕ и вышеперечисленных брэндов занимает свыше 80% рынка.

Производство Тормозных КолодокУчитывая более низкую покупательскую способность населения в регионах, известные производители «пошли навстречу» менее платежеспособным потребителям, внедрив систему нескольких уровней качества. При этом лишь часть поставляемой продукции оригинального качества, остальная приближается к уровню aftermarket с соответствующим понижением цены. Продукция неоригинального качества выпускается как отдельная линейка с приставкой ECO-а, например, у Jurid уровень качества «скрыт» за буквенным обозначением, стоящим после цифрового кода.

При выпуске продукции средней категории (aftermarket) производитель может допускать свои незначительные (до 10%) конструкторские и технологические «вольности», отступая от документации автомобильных производителей. При этом соблюдается все правила сертификации, получения разрешений на эксплуатацию и так далее. Особо важно при этом учитывать соответствие ECE R-90, т.к. продажу колодок, не отвечающих этому стандарту, запрещена на рынках ЕС. Маркировка о соответствии наносится на упаковку, так и на заднюю сторону тормозных колодок. Перед знаком соответствия (90R) указывается страна, где была произведена сертификация. Например, Е1 — Германия, Е3 — Италия, Е11 — Великобритания.

Производители средней категории — Remsa, Road House (концерн TRW), Ferodo (концерн Federal Mogul) — нацелены на свой сегмент рынка (хорошее качество/приемлемая цена), их доля в регионах составляет порядка 40%. Однако в последнее время наблюдается «выдавливание» этой продукции с рынка колодками среднего уровня известных брендов. Это объясняется психологией части потребителей, которые ориентируются, прежде всего, на имя марки, считающейся с их точки зрения надежной.

Третью категорию составляет огромное количество присутствующих на рынке более-менее известных торговых марок, «не дотягивающих» до среднего уровня. Эта продукция самостоятельных предприятий и дочерних компаний известных производителей. И хотя многие из них прошли соответствующую сертификацию и обеспечивают необходимую безопасность, уровень качества продукции, тем не менее, по ряду показателей явно «хромает» .

Подводит, например, стабильность качества (ненадежный контакт с тормозным диском или, напротив, его «съедание»), нет комфорта при торможении (визг, вибрации и т.п.)

Производство Тормозных Колодок

Производство тормозных колодок «Masuma» с применением технологий SemiMetallic позволяет им обеспечить эффективное и плавное торможение, равномерный износ диска.

Тормозные колодки «Masuma» обладают высокой прочностью, благодаря тщательно подобранным фрикционным материалам, обработке их специальным антикоррозионным составом и изготовлению тормозных колодок на современном высокотехнологичном оборудовании.

Тормозные колодки «Masuma» надежно защищены от воздействия агрессивной внешней среды (соль, вода и т.д.)

Ресурс тормозных колодок рассчитан от 40 тыс.км до 60 тыс.км, манера езды и степень износа тормозных дисков влияет на ресурс тормозных колодок.

Маркировка: на упаковке указан каталожный номер « Masuma «, код по системе «Акибона» и примерный список автомобилей, для которых предназначены данные колодки.

Особенности: некоторые колодки, имея разные каталожные номера, могут быть идентичными (взаимозаменяемыми), о чем указанно в Перечне.

КИНО ВИКТОР ЦОЙ ЛЕГЕНДА — Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать

Межконфессиональная ненависть среди мусульман Великобритании может привести к трагедии

В мусульманском сообществе Великобритании увеличивается раскол. Противостояние между суннитами и шиитами — последователями двух основных направлений ислама — усилилось после начала гражданской войны в Сирии. И есть опасения, что уже в самое ближайшее время в Соединенном Королевстве могут начаться массовые столкновения на почве межконфессиональной ненависти. С подробностями — корреспондент RT Полина Бойко.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как прочистить карбюратор не снимая его

Карбюраторный впрыск, будучи устаревшей системой по сравнению с инжектором, все равно является достаточно распространенной схемой питания ДВС. Сегодня карбюраторы встречаются преимущественно на машинах отечественного производства ...

Бортовая диагностика автомобиля

Для систем электрооборудования и электронных систем автомобиля график интенсивности отказов X(t) от времени эксплуатации показан на рис. 10.3. Время работы электрооборудования и электронных систем подразделяется ...

Подвеска МакФерсон: устройство, плюсы и минусы

Подвеска – это один из основных механизмов в конструкции любого транспортного средства. Благодаря ей автомобиль способен передвигаться по неровным участкам дороги, снижая удары и колебания. ...

Краш тесты автомобилей методика испытаний — Помощь автолюбителю

Краш тесты автомобилей методика испытаний, меры, направленные на усовершенствование транспортных средств в плане безопасности позволяют снизить количество смертельных исходов, но этого часто бывает недостаточно. Другим ...

Гибридный автомобиль

Гибридным автомобилем называется транспортное средство, приводимое в движение с помощью гибридной силовой установки. Отличительной особенностью гибридной силовой установки является использование двух и более источников энергии ...

Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Вокруг коробки передач DSG сформировалось множество мифов и легенд. Автомобилисты где-то слышали о ее проблемах, но точно не могут их сформулировать. Попробуем ответить на все ...

Эксперименты с карбюратором и зажиганием

Stanislavovic › Блог › Эксперименты с карбюратором и зажиганием. Тюнинг карбюратора. • Давно хотел поделиться личным опытом по поводу тюнинга классических Жигулей за счёт регулировок ...

Признаки неисправности датчика распредвала

Что происходит, если изнашивается датчик положения распределительного вала. Это может произойти в любое время без предупреждения. Представьте, Вы едете по шоссе, двигаясь на большой скорости, ...

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

pomaxa79 › Блог › Как часто нужно менять тормозную жидкость? Исправная тормозная система – залог безопасного движения, именно поэтому так важно следить за тормозами и ...

Как сделать шумоизоляцию салона автомобиля своими руками

Проводим своими руками на автомобиле шумоизоляцию от посторонних звуков снаружи Шумоизоляция салона автомобиля — это важная составляющая комфортной езды. Даже если водитель является обладателем автомобиля ...

Как открыть шиномонтаж: что нужно, стоит ли, документы, оборудование

Спрос на шиномонтажные услуги постоянно растет. Это связано с постоянным ростом количества автомобилей в городах. Рынок не имеет строгих правил, и это помогает работать на ...

Какое масло нужно заливать в коробку передач: фото и рекомендации

Практически все известные компании специализирующиеся на выпуске смазочных материалов предлагают своему покупателю продукцию исключительно высокого качества, отлично зарекомендовавшую себя на протяжении многих лет. В данной ...

GDI двигатель: плюсы и минусы

Преимущества и недостатки прямого впрыска двигателя GDI Ещё в начале 2000-х годов в Россию начали попадать первые автомобили Mitsubishi с обозначениями GDI около индексов, указывающих ...

Электронная система управления газовым двигателем (ЭСУД)

Разработка электронных систем управления для любых типов двигателей, автоматических трансмиссий, гибридных и электрических автомобилей. Главная Направления Разработка и создание Центр информационных и интеллектуальных систем Выполненные ...

Самый мощный джип в мире

Автомобиль — это не только средство передвижения. Машина даёт водителю возможность самовыражения. Цвет, технические характеристики, марка и модель — эти критерии позволят определить характер, образ ...

Supercharger — механический нагнетатель

Понятие, плюсы и минусы механического нагнетателя Supercharger Механический наддув – это процесс увеличения давление некой смеси на впуске двигателя для повышения массы горючей смеси в ...

Карданная передача, карданные шарниры

Карданные передачи используются во многих как грузовых, так и легковых автомобилях. А если учесть всевозможную сельскохозяйственную технику, то там карданная передача нашла весьма широкое применение. ...

Десять автомобильных марок, которые являются самыми надежными

Десять автомобильных марок, которые являются самыми надежными Автобренды, которые делают качественные и надежные автомашины. Надежность стала повсеместным ярлыком, который производители автомобилей любят «цеплять» к своим ...

Свечи зажигания: какие лучше (рейтинг), подбор свечей по типу, признаки неисправности

Всё о свечах зажигания: виды, рейтинг, правила подбора, неисправности Наряду с моторным маслом, фильтрами и тормозными колодками, свечи зажигания в номенклатуре автомобильных запасных частей принадлежат ...

Прибор ночного видения на авто своими руками: где взять и как установить

Прибор ночного видения на авто своими руками:где взять и как установить Прибор ночного видения на авто своими руками:где взять и как установить Что такое прибор ...

Как проверить аккумулятор — Основы электроники

Сегодняшняя статья посвящена проверки аккумулятора автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля мы периодически сталкиваемся с вопросом как проверить аккумулятор. Обычно это происходит в двух случаях, при ...

Почему скрипят или свистят тормозные колодки и когда их нужно менять?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Нет такого водителя, который не слышал бы, как у его автомобиля скрипят тормозные колодки. Казалось бы, что им нужно, купил и установил ...

Выбираем пружины

Пружина и амортизатор — два отдельных узла, являющихся важными элементами подвески. Пружина «принимает» на себя вес автомобиля, в то время, как амортизатор гасит колебания кузова ...

Рулевое управление автомобиля

Устройство рулевого управления, червячный и реечный механизмы В процессе движения водитель испытывает постоянную потребность в контроле за автомобилем и дорогой. Очень часто возникает необходимость смены ...

Рейтинг@Mail.ru