Главная » Авто » Как все устроено » Тюнинг карбюратора Солекс

Тюнинг карбюратора Солекс

Особенности карбюратора Солекс для отечественных авто

Тюнинг карбюратора Солекс

Хотя многие автолюбители называют карбюраторы пережитками прошлого, многие люди в России все еще используют машины, оснащенные именно такими системами. Поэтому тюнинг карбюратора можно назвать одним из оптимальных решений для тех, кто привык эксплуатировать «классику» ВАЗа.

Доработка карбюратора Солекс – это возможность получить дополнительную мощность двигателя. Суть заключается в том, что вторая камера карбюратора расточена максимально, благодаря чему крутящий момент мотора не падает на низких и средних оборотах, но существенно возрастает на высоких оборотах. Карбюратор МегаСолекс советуют устанавливать на 1,5-литровые силовые агрегаты с высокими распределительными валами, а также на двигатели объемом от 1,6 литра и выше.

Подробнее о принципе работы карбюратора читайте в нашей статье.

Как мы уже упоминали, в отличие от иных стран, на территории бывшего СССР используется огромное количество автомобилей, оснащенных карбюраторными моторами. На сегодняшний день доработка двигателей пользуется огромной популярностью. Нередко на «классике» можно увидеть моторы, объем которых существенно превышает 2000 м3.

Нужно понимать, что любое вмешательство в работу двигателя, выполняемое с целью улучшения его производительности, требует модернизации системы питания. Карбюратор используется для подготовки горячей смеси для моторных цилиндров на различных режимах. Это достаточно непростая задача, поэтому в большинстве случаев специалисты завода-производителя применяют компромиссные решения. Однако мы хотим подобрать именно тот карбюратор, который позволил бы автовладельцу получить возможность по максимуму использовать мощность двигателя.

Рассмотрим обычный пример. У нас есть две «девятки», то есть ВАЗ 2109, оснащенные карбюраторным двигателем. Один из моторов оснастили спортивным распредвалом, а на другой установили аналогичный, но также добились увеличения его объема с помощью установки коленвала, диаметр кривошипа которого равен 78 мм. Если не вмешиваться в работу системы питания обеих автомобилей, то раскрыть потенциал силового агрегата не удастся. Прежде всего, такое изменение негативно повлияет на зону высоких оборотов. В обоих случаях увеличится потребление воздуха, однако диаметры диффузоров не претерпят изменений. Известно, что, если скорость воздуха в диффузоре достигает 120 м/с, это негативно влияет на поставку свежего заряда в цилиндры. Обычный двигатель имеет «геометрию» 82/71, он является 4-цилиндровым и четырехтактным. Это значит, что за один оборот такой двигатель потребляет 749,5 см3/об воздуха. Если обороты мотора достигают отметки в 6000, потребление составит 74 950 см3/с. Кроме этого, нужно взять во внимание коэффициент наполнения силового агрегата на высоких оборотах по причине инертности смеси, которая достигнет около 1,25. В результате можно прийти к выводу, что потребление воздуха через два диффузора составляет 93 688 см3/с. После этого определяем площадь диффузоров первой камеры – 3,46 см2, а второй – 4,15 см2, а в сумме мы получим 7,61 см.

Затем нужно разделить потребление воздуха на площадь, осуществить перевод полученного результата в сантиметрах в метры, в результате чего у нас будет определена скорость потока в диффузоре, которая составит 123,1 м/с. А это значит, что мощность обычного мотора равна 5600 об/мин. Это говорит нам о том, что карбюратор серьезно «душит» двигатель. Практика свидетельствует о том, что тюнинг карбюратора ВАЗ, диффузоры которого имеют диаметр 24/24, позволяет увеличить мощность даже обычного двигателя. Однако, стоит отметить, что если просто бездумно увеличивать диаметр диффузоров, могут возникнуть проблемы на низких оборотах, поскольку разряжение в зоне диффузора уменьшится, а распыл топлива ухудшится.

Тюнинг карбюратора Солекс

Зачем оснащать тюнингованные двигатели доработанными карбюраторами? Нужно понимать, что доработанный мотор, по сравнению с базовым, на оборотах, превышающих 4-тысячную отметку, будет иметь коэффициент наполнения в пределах 1,35-1,5, из-за чего повысится потребление воздуха, а обороты предельной мощности превысят 6000. У второго двигателя, кроме возросшего объема, потребление воздуха составляет 823 см3/об. Это значит, что такой мотор еще больше нуждается в диффузорах. Однако безгранично увеличивать их не стоит по причине, описанной выше. Нужно добиться оптимального функционирования двигателя в разных режимах.

Тюнингованный карбюратор Солекс, преимущества установки которого мы сегодня рассматривали, имеет диффузоры диаметром 24/27. Его преимущество заключается в том, что в нем смесительная камера имеет больший размер, в результате чего производитель оснастил карбюратор дроссельной заслонкой на 34 мм. Так как разница в диаметрах является минимальной, разряжение в зоне диффузора остается вполне приемлемым, хотя проходное сечение и довольно немалое. Карбюратор МегаСолекс позволяет использовать всю мощность двигателей рабочим объемом до 1800 см3, обеспечивая при этом их правильное функционирование в различных режимах. Если говорить о моторах, рабочий объем которых превышает 1,8 литра, то на них можно установить карбюраторы, вторая смесительная камера которых имеет диаметр 35 мм, а первая – 33,5 мм.

Установка карбюратора МегаСолекс представляет собой оптимальный выбор для карбюраторных двигателей, с помощью которого можно использовать все возможности силового агрегата и достичь более оптимальной производительности при несущественных расходах.

Тюнинг карбюратора ВАЗ – это довольно популярный вопрос, поэтому он будет более подробно рассматриваться в отдельной статье. Оставайтесь с нами, впереди еще много интересного подписывайтесь на обновления!

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Бортовая диагностика автомобиля

Для систем электрооборудования и электронных систем автомобиля график интенсивности отказов X(t) от времени эксплуатации показан на рис. 10.3. Время работы электрооборудования и электронных систем подразделяется ...

Подвеска МакФерсон: устройство, плюсы и минусы

Подвеска – это один из основных механизмов в конструкции любого транспортного средства. Благодаря ей автомобиль способен передвигаться по неровным участкам дороги, снижая удары и колебания. ...

Краш тесты автомобилей методика испытаний — Помощь автолюбителю

Краш тесты автомобилей методика испытаний, меры, направленные на усовершенствование транспортных средств в плане безопасности позволяют снизить количество смертельных исходов, но этого часто бывает недостаточно. Другим ...

Гибридный автомобиль

Гибридным автомобилем называется транспортное средство, приводимое в движение с помощью гибридной силовой установки. Отличительной особенностью гибридной силовой установки является использование двух и более источников энергии ...

Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Вокруг коробки передач DSG сформировалось множество мифов и легенд. Автомобилисты где-то слышали о ее проблемах, но точно не могут их сформулировать. Попробуем ответить на все ...

Эксперименты с карбюратором и зажиганием

Stanislavovic › Блог › Эксперименты с карбюратором и зажиганием. Тюнинг карбюратора. • Давно хотел поделиться личным опытом по поводу тюнинга классических Жигулей за счёт регулировок ...

Признаки неисправности датчика распредвала

Что происходит, если изнашивается датчик положения распределительного вала. Это может произойти в любое время без предупреждения. Представьте, Вы едете по шоссе, двигаясь на большой скорости, ...

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

pomaxa79 › Блог › Как часто нужно менять тормозную жидкость? Исправная тормозная система – залог безопасного движения, именно поэтому так важно следить за тормозами и ...

Как сделать шумоизоляцию салона автомобиля своими руками

Проводим своими руками на автомобиле шумоизоляцию от посторонних звуков снаружи Шумоизоляция салона автомобиля — это важная составляющая комфортной езды. Даже если водитель является обладателем автомобиля ...

Производство Тормозных Колодок

Производство тормозных колодок – процесс трудоемкий, который требует детального рассмотрения, так как имеет некоторые особенности. При этом при производстве, именно к колодкам предъявляются самые высокие ...

Как открыть шиномонтаж: что нужно, стоит ли, документы, оборудование

Спрос на шиномонтажные услуги постоянно растет. Это связано с постоянным ростом количества автомобилей в городах. Рынок не имеет строгих правил, и это помогает работать на ...

Какое масло нужно заливать в коробку передач: фото и рекомендации

Практически все известные компании специализирующиеся на выпуске смазочных материалов предлагают своему покупателю продукцию исключительно высокого качества, отлично зарекомендовавшую себя на протяжении многих лет. В данной ...

GDI двигатель: плюсы и минусы

Преимущества и недостатки прямого впрыска двигателя GDI Ещё в начале 2000-х годов в Россию начали попадать первые автомобили Mitsubishi с обозначениями GDI около индексов, указывающих ...

Электронная система управления газовым двигателем (ЭСУД)

Разработка электронных систем управления для любых типов двигателей, автоматических трансмиссий, гибридных и электрических автомобилей. Главная Направления Разработка и создание Центр информационных и интеллектуальных систем Выполненные ...

Самый мощный джип в мире

Автомобиль — это не только средство передвижения. Машина даёт водителю возможность самовыражения. Цвет, технические характеристики, марка и модель — эти критерии позволят определить характер, образ ...

Supercharger — механический нагнетатель

Понятие, плюсы и минусы механического нагнетателя Supercharger Механический наддув – это процесс увеличения давление некой смеси на впуске двигателя для повышения массы горючей смеси в ...

Карданная передача, карданные шарниры

Карданные передачи используются во многих как грузовых, так и легковых автомобилях. А если учесть всевозможную сельскохозяйственную технику, то там карданная передача нашла весьма широкое применение. ...

Десять автомобильных марок, которые являются самыми надежными

Десять автомобильных марок, которые являются самыми надежными Автобренды, которые делают качественные и надежные автомашины. Надежность стала повсеместным ярлыком, который производители автомобилей любят «цеплять» к своим ...

Свечи зажигания: какие лучше (рейтинг), подбор свечей по типу, признаки неисправности

Всё о свечах зажигания: виды, рейтинг, правила подбора, неисправности Наряду с моторным маслом, фильтрами и тормозными колодками, свечи зажигания в номенклатуре автомобильных запасных частей принадлежат ...

Прибор ночного видения на авто своими руками: где взять и как установить

Прибор ночного видения на авто своими руками:где взять и как установить Прибор ночного видения на авто своими руками:где взять и как установить Что такое прибор ...

Как проверить аккумулятор — Основы электроники

Сегодняшняя статья посвящена проверки аккумулятора автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля мы периодически сталкиваемся с вопросом как проверить аккумулятор. Обычно это происходит в двух случаях, при ...

Почему скрипят или свистят тормозные колодки и когда их нужно менять?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Нет такого водителя, который не слышал бы, как у его автомобиля скрипят тормозные колодки. Казалось бы, что им нужно, купил и установил ...

Выбираем пружины

Пружина и амортизатор — два отдельных узла, являющихся важными элементами подвески. Пружина «принимает» на себя вес автомобиля, в то время, как амортизатор гасит колебания кузова ...

Рулевое управление автомобиля

Устройство рулевого управления, червячный и реечный механизмы В процессе движения водитель испытывает постоянную потребность в контроле за автомобилем и дорогой. Очень часто возникает необходимость смены ...

Рейтинг@Mail.ru