Главная » Авторемонт и тюнинг » Тюнинг подвески автомобиля, Невредные советы

Тюнинг подвески автомобиля, Невредные советы

Тюнинг подвески автомобиля, Невредные советыНа спортивном авто назначение подвески заключается в поглощении ударов от неровностей покрытия дороги, в придании динамики и более комфортного управления машиной. Основная ее задача — обеспечить авто плотный и постоянный контакт с трассой. В этой статье речь пойдет про тюнинг подвески .

Требования к подвеске делятся на 3 категории:

  1. Демпфирование — придает возможности оказывать сопротивление колебанию колес при преодолении препятствий покрытия дороги.
  2. Кинематика — дает возможность обеспечения подвеской требуемого размещения колес к поверхности трассы.
  3. Угловая и вертикальная жесткости — дает возможность распределять нагрузку колес при различных условиях езды.

Предполагается активная работа амортизаторов. Они должны снижать возможность резкого распрямления пружин при преодолении препятствий. В противном случае колеса станут неоднократно отскакивать от асфальта.

С учетом жесткости пружин и тяжести неподрессоренных масс подбирается амортизатор. Часто они ведут себя не одинаково на небольшой скорости. Это происходит из-за различных параметров.

Одни амортизаторы могут быть дигрессивными, их усилие сначала резко нарастает, а затем становится пологим. Другие же могут быть прогрессивными, у которых увеличение скорости движения медленно наращивает их усилие, но далее процесс происходит более резко.

Амортизаторы с прогрессивными характеристиками позволят авто не заметить мелких неровностей и хорошо проходить крупные ухабы. Если неровностей много, то не исключается раскачка машины. Имея дигрессивные амортизаторы автомобиль при езде подробно повторяет дорожное покрытие, но управляемость увеличивается.

Эта функция не менее важна, чем предыдущая, ведь траектория движения колеса при движении очень важный вопрос. Повышая жесткость и уменьшая ход подвески значительно понизит действие кинематики на качество управляемости.

При не оптимальном изменении углов установки колес во время сжатия и отбоя амортизаторов нужно уменьшить диапазон таких изменений. Для устранения такой неполадки нужно установить короткие и жесткие пружины, подобрать для них амортизаторы. Такая замена улучшит управляемость и снизит клиренс.

Дорабатывая подвеску повышением жесткости следует установить и новые сайлент-блоки или заменить их на шарниры. Если производится тюнинг передней подвески передне приводного авто, то необходимо заменить стоковую растяжку.

Также это рекомендуется когда шины заменяются низкопрофильной резиной. Установка растяжки в задней подвеске усилит связь между центральной балкой и рычагами. Завершив эти действия нужно выставить угол установки каждого колеса, увеличить картер, поставить задние колеса в форме домика (повысится устойчивость при прохождении поворотов).

Чтобы обеспечить авто хорошей устойчивостью и управляемостью нужно обратить внимание, какое колесо получает максимальную нагрузку при входе в поворот. Его подвеска может обладать большой угловой жесткостью.

Сила прижатия колеса к трассе провоцирует появление боковой силы. При прохождении предельного поворота колесо с максимальной нагрузкой утратит сцепление с асфальтом. Когда колесо располагается на передней оси, тогда произойдет снос, а когда на задней — случится занос.

Если подвеска усиливается стабилизаторами поперечной устойчивости, то следует правильно соотнести их жесткости. При слишком мощном заднем стабилизаторе авто станет тяжело вписываться в правильную траекторию поворота, и наоборот, при слишком сильном переднем — повернуть автомобиль будет практически невозможно.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Почему горит лампочка датчика давления масла

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей Опубликовано: 21.12.2012 | 293925 В этой статье я попытаюсь поведать вам о всех возможных причинах возникновения ...

Аэродинамика (зачем нужны обвесы)

АЭРОДИНАМИКА КУЗОВА — ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ?! Один из важных показателей современных автомобилей — аэродинамика кузова, а точнее, его лобовое сопротивление. Главная проблема, которую решают специалисты ...

Когда менять ремень ГРМ, Что произойдет если оборвется ремень ГРМ?

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ...

Правильная установка усилителя своими руками

Правильная установка усилителя своими руками. Советы и рекомендации Опубликовано: 16.06.2015 | 13522 Нет, можно, конечно же, при покупке автомобиля выбрать дорогую аудиосистему с прекрасным звучанием ...

Спортивные сиденья, TuningTech

Восприятие автомобиля во многом зависит от посадки. Так, мягкие, большие сидения со множеством регулировок говорят о том, что во главу угла конструкторы поставили комфорт. Спортивные ...

Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы

Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы. Неудобная правда Как и обещал в этой статье, рассказываю про фильтры нулевого сопротивления. Если честно то я сам думал ...

Что такое драг-рейсинг

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра В последние годы российский драг-рейсинг значительно приблизился к зарубежному – многие чемпионаты стали официальными, появились ...

Как выбрать усилитель в машину: Мощность, классы, и другие советы

Целью усилителя для аудиосистемы является принятие сигнала низкого уровня из блока источника и изменение его в сигнал высокого уровня для приведения в действие динамика. Мощность ...

Дроссельная заслонка увеличенного поперечника

Дроссельная заслонка увеличенного поперечника. Есть ли толк? Некоторые молвят, что при установке увеличенного дросселя возрастает мощность автомобиля. А если вместе с ним установить нулевик, то ...

Установка твитеров

KIA Mohave Чемпион Европы 2013 › Бортжурнал › Установка твитеров. (с заморочками). Многие любтители звука устанавливают твитеры прямо в пластиковые панели передних стоек. Почему это ...

Реснички на фары своими руками — как сделать своими руками

Специальные накладки на фары автомобилисты называют ласковым именем «реснички». Возникает законный вопрос, зачем они нужны? По мнению специалистов, практического смысла в использовании пластиковых накладок нет. ...

Замена и признаки износа ремня генератора

Выполнить замену ремня генератора может даже совсем неопытный автомобилист, эта работа не сложная. Далее речь пойдет о том, как распознать износ ремня, признаках его износа ...

Передаточное число коробки передач: настройка

У любого производителя машин основной принцип устройства коробки передач одинаков – это некое количество валов, на которых размещены шестерни с определенным количеством зубьев. Вся эта ...

Как сделать тюнинг сцепления, Невредные советы

Выполняя тюнинг двигателя, его мощность увеличивается до 30%, это повышает нагрузку на сцепление, оно начнет пробуксовывать и не будет передавать всю мощность от мотора к ...

Признаки износа маслосъемных колпачков бензинового автомобиля

Признаки износа маслосъемных колпачков бензинового двигателя Среди возможных причин повышенного расхода масла можно отметить, в порядке сложности устранения: потеки масла через неплотности в прокладках, сальниках, ...

Гидроудар двигателя, Автоблог

Очень серьезный вопрос это — гидроудар двигателя. Получить его может практически любая машина, причем двигатель приходит в 70% после него в негодность, однако это не ...

Тюнинг тормозов Ваз2101-07

Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так ...

Авто шлем для автоспорта

Для многих автоспортивных соревнований, таких как кросс, картинг, кольцевые гонки и ралли, авто шлем является одним из принципиальных деталей экипировка пилота. Побеседуем какие бывают и ...

Экипировка пилота — комбинезоны для авто гонщиков, Автомобильный портал

Защита пилота в авто спорте максимальна: крепкий каркас, шеститочечные ремни, особенные сиденья, системы и экипировка. Речь о комбинезонах для авто гонщиков. Делятся они на две ...

Прямоточный глушитель

Прямоточный глушитель является неотъёмлемой частью комплексного тюнинга автомобиля или мотоцикла и несомненно он позволяет поднять максимальную мощность форсированного двигателя. А если ли смысл устанавливать его ...

Как подключить усилитель к магнитоле: видео, фото — 2-х и 4-х канальный

Как подключить усилитель к магнитоле: советы мастера Стремление к улучшению того, что имеешь, и погоня за несуществующим идеалом – характерная черта человека. Именно эти качества ...

Что такое закись азота NOS

Что только не было изобретено для повышения мощности автомобильного двигателя: начиная от его доработки (расточка цилиндров, установка спортивного распредвала и т. д.), и заканчивая монтажом ...

Ремонт головки блока цилиндров — цена ремонта ГБЦ в Санкт-Петербурге

Ремонт ГБЦ – второй по величине и значению составной части двигателя – процесс, осуществляемый специалистами высочайшего класса на качественном профессиональном оборудовании, только это позволит в ...

Причины и последствия гидроудара двигателя

Гидроудар двигателя — это попадание воды в надпоршневое пространство цилиндров двигателя, что вызывает резкое повышение давление и разрушение элементов цилиндропоршневой группы двигателя (ЦПГ). В двигатель ...

Рейтинг@Mail.ru