Главная » Как все устроено » Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Временами случается, что тормозные колодки начинают издавать неприятный скрип и свист, причем такое бывает и в том случае, когда автомобиль еще совсем новый. Эффективность работы тормозной системы при этом может остаться на нормальном уровне. Естественно, такая ситуация не может не волновать автомобилиста.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

В первую очередь нужно определить причину появления свиста или скрипа колодок.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Тормозные колодки могут скрипеть по нескольким причинам:

  • Самая распространенная – низкое качество материала, из которого они изготовлены. Если это так, то колодки лучше заменить на новые, обязательно проследив, чтобы и эти не оказались поддельными. Сделать это нужно обязательно, так как колодки плохого качества могут повредить тормозной диск, и тогда придется менять и его.
  • Несовместимость колодок с тормозными дисками, то есть несовместимость материалов, из которых изготовлены эти детали.
  • Приработка новых тормозных колодок, которая продолжается день-два, после чего скрип исчезает. Чтобы ускорить этот процесс можно несколько раз усиленно затормозить, то есть резко затормозить на скорости около 100 км\ч. В результате тормозные колодки разогреваются до максимально температуры и все лишние примеси просто выгорают.
  • Попадание в тормоза воды и грязи. Избавиться от скрипа можно удалив из тормозов все загрязнения и влагу.
  • Иногда скрип появляется при отрицательной температуре.
  • Истирание индикатора износа. Индикатор представляет собой металлическую пластину, которая при износе колодки начинает прикасаться к тормозному диску, из-за чего и появляется скрип и визг. В такой ситуации колодки нужно менять побыстрее.
  • Появление скрипа на новых колодках с индикатором износа. Причиной является низкое качество крепления пластины, от чего она начинает соприкасаться с диском раньше времени.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Очевидно, что процесс торможения способствует износу не только тормозных колодок, но и самого тормозного диска.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Для продления жизни тормозного диска используется такой способ как расточка (проточка).

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Процедура расточки заключается в снятии дефектов с поверхности тормозного диска до допустимой производителем толщины диска.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Процедура расточки может быть выполнена двумя способами – со снятием диска или без снятия.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

В первом случае диск снимают с автомобиля, после чего устанавливают его на ступицу стационарного станка. Верхний слой диска может протачиваться или с двух сторон сразу или по отдельности каждая.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Чаще процедура проходит с применением переносного оборудования. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, колесо и суппорт снимается и устанавливается оборудование, базовой плоскостью становится место крепления суппорта.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Что такое и как работает торсионная подвеска

Основной элемент торсионной подвески – это торсион, который представляет собой цилиндрический металлический стержень, обладающий большой упругостью. Чтобы торсион хорошо пружинил при скручивании, он изготавливается из ...

Какие амортизаторы лучше (каких фирм)? Краткий обзор

На тему автомобильных амортизаторов есть «масса» споров. У многих мнения расходятся даже при обсуждении амортизатора одной и той же марки. Некоторые не знают, каким устройствам ...

Алкотестеры для предрейсового осмотра водителя: проверяем себя сами

Алкотестеры для предрейсового осмотра водителя: проверяем себя сами Алкотестеры для предрейсового осмотра водителя: проверяем себя сами Что такое алкотестер? Какие алкотестеры существуют? Какие типы алкотестеров ...

Элементы поршня — Реферат, страница 1

1. Перечислите элементы поршня и объясните их назначение, объясните условия работы поршня. В конструкции поршня принято выделять следующие элементы: головку 1 и юбку 2. Головка ...

Химчистка и уборка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками – дело не самое простое, но крайне необходимое. Ведь рано или поздно салон автомобиля даже у самого аккуратного водителя потеряет ...

Тормозная система автомобиля, устройство, принцип работы, особенности обслуживания и ремонта

Тормозная система автомобиля, устройство, принцип работы Тормозная система автомобиля входит в число механизмов, обеспечивающих безопасность движения. Основной задачей ее является обеспечение снижения скорости движения вплоть ...

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2114: особенности — Ремзона ВАЗ

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2114: особенности Необходим трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2114 в первую очередь для эксплуатации автомобиля в суровых условиях. В отличие от обычных ...

Колеса и шины автомобиля

Если вы захотите узнать, когда было изобретено первое колесо, то точного ответа на этот простой вопрос узнать не получится, потому как дата эта до сих ...

Инжектор: Устройство и Схема, Электронный Или Механический, Описание и Эксплуатация, Принципы Работы Форсунок, Технические Характеристики, Впрыск Топлива

Инжектор: устройство, принцип работы и возможности ремонта С течением времени азы автомобилестроения менялись и становились всё более далёкими от своих истоков. Так, топливная система транспортных ...

Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности и замена

Автомобильный транспорт постоянно совершенствуется. Все вносимые в конструкцию авто доработки направлены на улучшение всевозможных показателей – увеличение мощности, снижение потребления топлива, улучшение аэродинамических показателей и ...

Для чего нужны распорки, проставки и опоры двигателя?

Admiral367 › Блог › Для чего нужны распорки, проставки и опоры двигателя? В авто магазинах появились детали для тюнинга подвески: распорки, растяжки, проставки, дополнительные опоры ...

Выбираем и тестируем лампы H4

Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно ее водителя. Именно от качества головного света транспортного ...

Купить ремонтные шипы

Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. И действительно, бесполезным делом является установка типовых шипов ...

Турбокомпаунд: история создания и принцип действия 2017

Автошкола » Эксплуатация » Турбокомпаунд: история создания и принцип действия Турбокомпаунд: история создания и принцип действия Новое изобретение, созданное для того, чтобы сохранять энергию, назвали ...

Чем опасны полустертые шины?

Почему полустертые шины опаснее лысых и как определить износ шин? Как определить износ шин, и чем опасны полустертые шины? Таким вопросом задаются многие водители, которые ...

Гидроусилитель руля (ГУР) против электроусилителя руля (ЭУР)

Гидроусилитель руля (ГУР) против электроусилителя руля (ЭУР). Взвешиваем все «ЗА» и «ПРОТИВ» Те, кому довелось обучаться азам водительского мастерства на автомобилях отечественного производства, таких к ...

Карбюратор — его назначение, принцип работы и регулировка

Сейчас все современные бензиновые двигатели комплектуются инжекторной системой питания. За счет того, что инжектор является более совершенным, то он практически вытеснил карбюратор на автотранспорте. Но ...

Как работает двигатель с турбонаддувом: устройство, принцип работы системы (видео), схема дизельного двигателя с турбиной

Идея дополнительного нагнетания воздуха зародилась едва не сразу же после постройки первых полноценных двигателей внутреннего сгорания. Изначально использование энергии выхлопных газов для повышения мощности ограничивалась ...

Активная и пассивная безопасность кузова автомобиля

Кузов автомобиля. Активная и пассивная безопасность Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про активную и пассивную безопасность кузова, как главного несущего элемента любого ...

Промывка и чистка карбюратора своими руками

Экономим топливо — как правильно прочистить карбюратор своими руками Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хотя количество автомобилей с инжектором, сегодня занимает львиную долю рынка, мы не можем ...

Двигатель Ванкеля. Принцип работы РПД

Åäèíñòâåííîé íà ñåãîäíÿøíèé äåíü âûïóñêàåìîé â ïðîìûøëåííûõ ìàñøòàáàõ ìîäåëüþ ðîòîðíîãî ìîòîðà ÿâëÿåòñÿ äâèãàòåëü Âàíêåëÿ, êîòîðûé îòíîñèòñÿ ê òèïó ðîòîðíûõ äâèãàòåëåé ñ ïëàíåòàðíûì êðóãîâûì äâèæåíèåì ãëàâíîãî ...

Как работает кондиционер в автомобиле

Схема устройства кондиционера в машине Автокондиционер представляет собой полностью герметичную систему, заполненную хладагентом с растворенным в нем холодоустойчивым маслом, не боящихся низких температур. Масло требуется ...

Ремонт бампера своими руками: инструкция с фото

Царапины, мелкие и крупные трещины, сколы, вмятины – это последствия невнимательной езды – вашей или чужой. Как правило, все удары принимают на себя передний или ...

Конструкция, техническое обслуживание и неисправности гидроусилителя руля ГАЗ-66

Конструкция, техническое обслуживание и неисправности гидроусилителя руля ГАЗ-66 Насос гидроусилителя рулевого управления (рис. 1) лопастного типа двойного действия, т. е. за один оборот ротора насоса ...

Рейтинг@Mail.ru