Главная » Мой дом » Строительство и ремонт » Как подключить домашний кинотеатр к телевизору — виды портов и подключений, форматы 2

Как подключить домашний кинотеатр к телевизору — виды портов и подключений, форматы 2

Как подключить домашний кинотеатр к телевизору - виды портов и подключений, форматы 2

Назначение современного телевизора всем известно. Он нужен для выбора и воспроизведения телевизионных программ, для чего к нему подводится смесь из множества радиосигналов по коаксиальному кабелю. Каждой программе соответствует свой канал, характеризующийся собственным частотным диапазоном. Именно это позволяет «засунуть» их всех в один кабель так, чтобы сигналы не мешали друг другу.

Но назначение современных телевизионных приемников гораздо шире. Кроме всего прочего, они могут принимать и воспроизводить сигналы от внешних носителей. Сначала это были видеомагнитофоны и видеокамеры, теперь появилась возможность подать на телевизор практически любую картинку, даже неподвижную, или отдельно звук.

У любого телевизионного приемника имеется ряд разъемов для присоединения внешних устройств. Рассмотрим их виды, назначение и способы подключения домашнего кинотеатра к телевизору.

Устройство с таким названием объединяет в себе:

  • тюнер для приема сигналов радиостанций;
  • видеомагнитофон для записи и воспроизведения сигналов с кассет VHS;
  • проигрыватель CD и DVD дисков, на которых может находиться любая медиа информация (звуковые файлы, фильмы в различных форматах, фотографии);
  • подключения микрофонов для караоке.

Конечно, все это – в пределах разумного: пока документы в форматах PDF или файлы Microsoft Office Word домашний кинотеатр воспроизвести не сможет. Но уже сейчас активно разрабатываются телевизионные операционные системы, которые позволят в будущем осуществить и это.

К тому же домашний кинотеатр способен пропускать через себя и обычный телевизионный сигнал, ничего с ним плохого не творя. Это используется при необходимости добавить в линейку телеканалов еще и собственные данные, о чем расскажем чуть позднее.

При необходимости кинотеатр может еще и расширить свои возможности за счет подключения дополнительных внешних устройств. И тоже послать от них сигнал на телевизор. В этом режиме он оказывается в качестве посредника, передаточного звена. Зачем? Для централизации управления и избавления пользователя каждый раз вспоминать, какие шнуры и куда нужно воткнуть, чтобы подключить куда-то что-то. Да и манипулировать со шнурами в труднодоступных местах – задача не из приятных.

Вы, наверное, спросите: а зачем при воспроизведении звука нужен телевизор? В этом случае он выполняет роль монитора. Такую же роль он может выполнять при подключении к нему компьютера.

Но самое главное, что может дать использование домашнего кинотеатра: объемный звук в формате 5.1. Разберемся в преимуществах этой системы.

Что такое звук в формате «моно»? Это сигнал, распространяющийся от собеседника, сидящего рядом с вами. Его положение в пространстве не меняется. Если вы встанете и будете ходить по комнате, то всегда будете слышать сигнал из одной точки. Так работает одна акустическая система, колонка или установленный в углу радиоприемник.

Но если вы останетесь сидеть, а собеседник, наоборот, станет вышагивать относительно вас, оказываясь то справа, то слева, то передать его точное положение в пространстве смогут уже только две колонки. Вы точно будете знать, где он находится, то только в том случае, если останетесь на месте. Такая система называется стереофонической или 2.0 (используется 2 колонки и 0 сабвуферов).

Но у нее есть недостаток: стоит источнику звука оказаться не справа или слева, а позади слушателя, то передать это она не сможет. А если вы еще повернете голову одним ухом к месту расположения акустических систем, то вряд ли сможете уловить какие-либо эффекты.

Стереофоническая система работает только при определенном положении в пространстве акустических систем и слушателя. При нарушении этого хрупкого равновесия все ее достоинства рушатся. На самом деле она способна уверенно давать эффект присутствия только при использовании наушников.

Кинотеатр 5.1 включает в себя пять акустических систем. Прямо перед слушателем расположена центральная акустическая система. По бокам от нее устанавливаются фронтальные, назначение которых аналогично обычной стереофонической. Позади слушателя добавляются еще две колонки – тыловые. А для лучшего воспроизведения низких частот в систему добавляется еще и шестая колонка – сабвуфер.

Чем ниже частота звука, тем больший диаметр динамика требуется для его воспроизведения. Но на низких частотах пространственная ориентация человека работает хуже. Ему все равно не понять, откуда идет звук. Поэтому для качественного воспроизведения «низов» достаточно поставить одну колонку с большими динамиками. На остальных же низкие частоты сигнала есть смысл «обрезать» и не воспроизводить вовсе. Так колонки становятся компактнее.

Наличие фронтальных и тыловых акустических систем позволяет слушателю находиться в центре событий, разворачивающихся в фильме или на концерте. При условии, что на носителе информации имеются соответствующие звуковые дорожки. Если воспроизводится обычный стереофонический сигнал, то тыловые колонки либо дублируют его, либо немного корректируют для создания некоторого объемного эффекта.

Но и у такого сложного с виду оборудования есть ограничения. Наибольший эффект от его применения будет заметен в помещениях относительно большого объема. При установке колонок в комнате «хрущевки», вытянутой в длину, услышать что-то вразумительное можно только лежа на раскладушке в центре. Расстояние между фронтальными и тыловыми колонками не настолько велико, чтобы уши разделили сигналы, идущие от них. Но все равно – какие-то эффекты все же различить можно.

Теперь, когда мы знаем, что и для чего служит, пора понять: как все это правильно соединить между собой. Наличие кучи разъемов как на телевизоре, так и на домашнем кинотеатре, поначалу пугает людей, никогда не сталкивающихся с похожими задачами. Но на самом деле ничего сложного в процессе коммутации нет.

К тому же любые аппараты: что Lg, что Samsung, что Sony – при использовании одинаковых по назначению разъемов абсолютно совместимы между собой.

Антенный кабель может оставаться на месте (в родном для себя гнезде, где он и был до этого). При этом для соединения кинотеатра с телевизором используется любой из способов соединения, описанных в следующих пунктах.

Но для некоторых уж совсем древних телевизионных аппаратов, а также для случаев, когда на первом этапе возиться со шнурами не хочется, можно использовать антенный вход телевизора для коммутации с кинотеатром. При этом последний выдает сигнал на одной из частот сетки телевизионных сигналов. В обиходе этот способ еще называют «подключением по ВЧ».

Соединение производится так: антенный штекер устанавливается в гнездо «ANT. IN» кинотеатра. С его выхода «FR.OUT» специальным кабелем производится соединение с антенным входом телевизора, где раньше находился перемещенный в ходе этих манипуляций кабель.

Теперь включаем кинотеатр на воспроизведение какого-нибудь фильма и заходим в настройки каналов телевизора. Ищем канал на котором идет фильм, запоминаем настройку – она и будет соответствовать сигналу с кинотеатра. Если сигнал совпадет с каким-нибудь другим, уже занятым телевизионным каналом – заходим в меню управления кинотеатром и изменяем номер канала, на котором он передает сигнал на ВЧ-выход на любой незанятый.

Простой способ никогда не бывает лучшим. Ведь для того, чтобы отправить сигнал по ВЧ, кинотеатр должен выполнить его дополнительные преобразования. Затем телевизионный приемник делает с ним то же самое, но в обратном направлении. В результате качество картинки неизбежно ухудшается. Могут даже появиться помехи.

Поэтому такой способ рекомендуется в качестве временного или неизбежного, когда другие недоступны.

Все остальные способы происходят либо на «родных» частотах сигналов, либо на близких к ним. Поэтому в обиходе и называются «подключением по НЧ».

Простейший из них – раздельное подключение сигнала видео и двух звуковых каналов от кинотеатра к телевизору.

Для вывода звука на кинотеатре есть два выхода «AUDIO OUT», соответствующие правому и левому каналу. Их дополнительно обозначают буквами «L» (левый) и «R» (правый). Вывод видеосигнала осуществляется через выход «VIDEO OUT».

Точно такие же разъемы должны содержаться на задней или боковой стенке телевизионного приемника. Отличие только в том, что вместо «OUT» рядом будет написано «IN». Остается только соединить их друг с другом.

Для коммутации используются кабели, содержащие разъемы типа «колокольчик», центральные контакты которых немного выступают за кольцо «рубашки». Это сделано для того, чтобы при «горячем» подключении сначала соединялись сигнальные выводы, а потом корпуса аппаратуры. Так исключается выход из строя входов/выходов.

Стандартно использующийся для этих целей кабель имеет три колокольчика с каждой стороны. Их рубашки маркируются разными цветами не для красоты, а для правильного применения. Такими же цветами отмечены соответствующие разъемы для подключения:

  • белый цвет – левый звуковой канал;
  • красный цвет – правый звуковой канал;
  • желтый цвет – канал видео.

Теперь для воспроизведения на телевизоре звука и картинки от кинотеатра телеприемник нужно перевести в режим «AV». При этом он отключится от антенных сигналов и переключится на входы с только что подключенным кабелем.

У этого способа соединения тоже есть недостаток. Сигнал видео содержит в себе смесь из сигналов о яркости и цвете изображения. Но с носителя они считываются раздельно. Опять наблюдаются ненужные процессы смешивания сигналов на выходе кинотеатра с последующим разделением их в телевизоре, что отнимает у картинки немного качества.

Но наиболее часто возникает необходимость передавать звук в обратном направлении. Ведь колонки у телевизора встроены в корпус, а значит, качество их звучания – не самое лучшее. Поэтому звуковые сигналы передаются от телевизионного приемника в сторону кинотеатра, оснащенного колонками, да еще и в формате 5.1.

Для этого при использовании кабеля с колокольчиками желтый (для видео) подключается так, как было описано выше. А звуковые соединяют выходы OUT телевизора с входами IN кинотеатра.

Наиболее адаптивным подключением сигналов видео является использование выходов и входов для компонентных сигналов. Они обозначаются буквами «Y», «Pr» и «Pb». Соединение возможно, если соответствующие разъемы есть и на телевизоре, и на кинотеатре.

Любой передаваемый на расстояние телевизионный вещательный видеосигнал состоит из трех компонентов: сигнала яркости изображения, и двух цветоразностных – красного и синего. Передача сигнала зеленого цвета является избыточной, так как изначально он «зашифрован» между сигналами яркости и цветности. Телевизионный приемник выделяет его самостоятельно из вышеупомянутых трех.

При наличии в телевизоре этих трех каналов было бы неправильно этим не воспользоваться при подсоединении к нему сторонних источников. Что и выполняется при подключении компонентного сигнала. Используется при этом почти такой же кабель, как и в предыдущем случае. Только для правильного соединения его колокольчики имеют другие цвета и назначение:

  • зеленый – «Y» сигнал яркости;
  • красный – «Pr» сигнал красного;
  • синий – «Pb» сигнал синего.

При этом для подключения к телевизору сигналов звука потребуется все тот же кабель с бело-красно-желтыми (или просто с бело-красными) колокольчиками.

Перевод телевизора на работу по такой схеме подключения также осуществляется переключением в режим «AV».

Это еще один способ раздельной передачи сигналов яркости и цветности. Только разделение происходит на канал яркости Y и цветности С. Дополнительно в них добавляются собственные сигналы синхронизации.

Метод является более предпочтительным, чем вышеописанный композитный, из-за отсутствия перекрестных помех между каналами.

Для подключения требуется отдельный кабель с характерными разъемами на концах. Звук соединяется таким же способом, как и в предыдущих разделах. Точно так же подготавливается телевизионный приемник для приема сигналов.

Разъем SCART разработан специально для полной унификации почти всех известных на момент его создания методов подключения аудио и видеосигналов. Причем работать собранный по полной схеме соединитель должен и в ту, и в другую сторону, что позволяет его применять и для подключения видеомагнитофонов в режим записи телевизионных сигналов, и для решения других задач.

На практике же оказывается, что не все аппараты содержат разъем SCART, поэтому существует множество его модификаций, комбинирующих либо два одинаковых разъема с минимальным количеством соединительных проводов, либо содержащих на одном конце все те же колокольчики.

Беда при правильном выборе готового кабеля состоит в том, что SCART может быть распаян как на прием сигналов аудио и видео, так и на их передачу. Соответственно, есть большая разница, куда его воткнуть, чтобы все пошло в правильном направлении. Если разъем типа «SCART- SCART» полный (задействованы все ламели, а между разъемами – сплошной круглый кабель), то разницы куда какой втыкать нет никакой – он на самом деле универсален. При этом он соединяет все существующие входы-выходы во всех возможных комбинациях. В частности, звук может распространяться как от кинотеатра к телевизору, так и в обратном направлении.

Если же с одной стороны стоит SCART, а с другой – колокольчики в количестве трех-четырех штук, то неплохо бы поинтересоваться у продавца — предназначен SCART стоять на приемной стороне или на передающей. При этом в конструкции соединителя четко выделяются отдельные проводники, каждый из которых идет к своему колокольчику.

При затруднениях в выборе можно воспользоваться переходниками SCART-3RCA. При этом выполняется переход на стандартные колокольчики бело-желто-красного цветов, назначение и способ применения которых рассмотрены выше. При этом на таком разъеме устанавливается переключатель «IN – OUT», с помощью которого SCART переводится в режим передачи на колокольчики либо выходного, либо приема входного сигналов, в зависимости от места установки (кинотеатр или телевизор, соответственно).

Но по такой схеме трудно одновременно выставить передачу сигнала видео на телевизор, а звук – в обратном направлении. С помощью пульта переключить переходник в другой режим невозможно.

Вариант подключения через HDMI является самым лучшим. Причина: по соединительному кабелю сигналы транспортируются не в аналоговом, а в цифровом виде. А это означает, что на них не действуют помехи, снижающие качество изображения и звука.

Но использовать этот вариант можно только в случае, если и телевизор, и домашний кинотеатр оснащены соответствующими разъемами. На кинотеатре нужно использовать выход (гнездо HDMI OUT), на телевизоре, естественно, HDMI IN. Если же стоит вопрос о том, как вывести звук с телевизора на домашний кинотеатр при просмотре обычных телепрограмм, то потребуется соединить между собой и противоположные по назначению гнезда: IN на кинотеатре и OUT на панели телевизора.

Еще потребуется специальный кабель. Соединить с помощью него два устройства между собой не сложнее, чем воткнуть флешку в USB-порт компьютера.

Современный кинотеатр без хорошей акустики – банальный проигрыватель DVD дисков. Но для того чтобы от акустических систем (АС) добиться желаемого эффекта, для начала их необходимо правильно расположить.

Центральная АС располагается там, где установлен телевизор. То есть ее расположение совпадает с рассматриваемой картинкой.

Фронтальные должны расположиться по бокам от экрана спереди от слушателя. Разносить их далеко друг от друга не стоит. Рекомендуемый угол между их расположением относительно зрителя составляет примерно 45 градусов.

Высота установки центральной и фронтальных АС обычно выбирается так, чтобы они находились на уровне ушей сидящего человека. Однако центральные иногда загоняют под телевизор, что не сильно снижает эффект от прослушивания.

Стоит напомнить, что идеальное положение зрителя при прослушивании звука в формате 5.1 предполагается в центре комнаты. Возможен вариант с перемещением этого центра к противоположной от телевизора стене, но не слишком глубоко. Иначе теряется смысл в тыловых акустических системах.

Сами же тыловые тоже располагаются на уровне ушей или выше. Их также разносят по углам, но за слушателем. Возможен даже разворот их в сторону стены, чтобы звук доходил до зрителя отраженным. При этом он немного рассеивается, что в некоторых помещениях приносит положительный результат. Дело в том, что тыловые АС служат для создания звуковых эффектов, передающих перемещение источника сигнала. Основной же звук все равно идет спереди.

Сабвуфер устанавливается в любом месте спереди от слушателя.

На самом деле расположение колонок для каждой комнаты уникально. Интерьеры неповторимы, да и не всегда мебель позволяет расставить АС так, как указано в инструкции к кинотеатру. Поэтому иногда приходится экспериментировать, пробуя различные варианты компоновки для достижения наилучшего результата.

Когда колонки расставлены, хотя бы предварительно, приступаем к их подключению. Протягиваем кабели от них к кинотеатру, сразу же прикидывая, как их лучше спрятать. Лишние провода на полу не на пользу, особенно при наличии в квартире домашних животных.

Вариантов скрыть провода от посторонних глаз немного. Можно уложить их в пластиковые кабель каналы, прикрепленные к стене. Но устанавливать специально каналы для этой цели расточительно, а использовать те, в которых проложена электропроводка, нельзя. Слаботочные цепи не принято объединять с силовыми, это небезопасно.

Второй, и лучший вариант: вспомнить, как проложен антенный кабель к телевизору. Нередко для его «исчезновения» используется специальный канал в пластиковом плинтусе. Если такой плинтус у вас не установлен – почему бы не заняться этим на досуге?

Теперь о самом подключении. Вряд ли у вас возникнут трудности с определением, как правильно подключить сами колонки к клеммникам. Все клеммы имеют понятные для любого пользователи надписи о назначении выходного сигнала. Для коммутации проводов в них достаточно разжать зажим обычной плоской отверткой и поместить в образовавшийся паз оголенную часть провода.

А вот какой куда провод подключить – не все равно. Проводники, идущие к колонкам, либо разного цвета, либо на один из них нанесена цветная полоска. Подключить их нужно всех одинаково. Например, если в верхнюю клемму вставили красный провод, то для всех колонок красные провода ставятся тоже в верхние клеммы.

Акустическим системам по сути все равно, какой полярности придет на них сигнал, работают они при этом одинаково. Разница будет при их совместном звучании. Если развернуть наоборот фазу звука хотя бы на одну колонку (поменять провода в клеммах местами), то о стереоэффектах можно позабыть.

Теперь включаем телевизор и кинотеатр в сеть и проверяем их совместную работу во всех режимах. Если вы нигде не ошиблись, то работать все должно начать немедленно и сразу. Если нет: перепроверяем подключение кабелей. Самая распространенная ошибка, из-за которой отсутствует изображение на экране – отключенный режим AV на телевизоре.

Больше вопросов всегда возникает к звуку. Точнее – к его качеству. Возможные методы решения: изменение настроек эквалайзера, встроенного в домашний кинотеатр, изменение положения акустических систем в пространстве.

Дальше, когда система заработала, все просто. Смотрим, слушаем и наслаждаемся благами технического прогресса. И ждем новых полезных изобретений.

О admin

x

Check Also

Замена стояков: фановый вариант для канализации, замена конструкции для горячего и холодного водоснабжения в квартире, как поменять канализационный стояк

Тонкости процесса замены стояка в доме Во всех старых домах, особенно в тех, что были построены еще при другом государстве, стоит менять абсолютно все трубы, ...

Потолок (51 фото): в скандинавском и классическом, английском и японском стилях, прованс — и — барокко, кантри — и — шале, хай-тек — и — минимализм

Потолок в разных стилях: идеи в интерьере Потолок в доме может выглядеть очень разнообразно и даже оригинально, но кроме собственных предпочтений и особенностей окружающих предметов ...

Сколько облицовочного кирпича в 1 кв

Сколько облицовочного кирпича в 1 кв. м кладки? Необходимость расчета количества облицовочного кирпича в 1 кв. м кладки возникает в тех случаях, когда принимается решение ...

Подключение стиральной машины к водопроводу и канализации: как правильно подсоединить слив, зачем нужен шаровой кран и тройник

Правила подключения стиральной машины к водопроводу и канализации В настоящее время стиральная машина есть практически в каждом доме. Подобная техника существенно упрощает жизнь хозяйкам и ...

Чем отмыть керамическую раковину и изделия из нержавейки: как почистить средством для чистки в домашних условиях, как очистить от известкового налёта и тёмных пятен

Чем отмыть керамическую и нержавеющую раковины? В каждом доме есть несколько раковин. Кто-то предпочитает выбирать изделия из керамики, кому-то нравятся – из нержавейки. Со временем ...

Декоративные панели под кирпич для внутренней отделки стен из ПВХ, гипса

Панели под кирпич: все для внутренней отделки стен Отделочные материалы для внутренних работ удивляют своим многообразием, и не последнее место среди них занимают облицовочные панели, ...

Саморезы для гипсокартона (54 фото): расход по гипсокартону, саморез для ГКЛ, размеры и виды профиля под гипсокартон

Как выбрать саморезы для гипсокартона? Гипсокартон (ГВЛ) – популярнейший стройматериал. Одним из основных элементом ГВЛ-сооружений является крепеж, от качества которого напрямую зависит прочность и долговечность ...

Фундамент из камня ( 21 фото): каменный вариант для дома, кладка природного и дикого материала, фундаментная конструкция с добавлением глины и цемента

Устройство фундамента из камня Фундамент является основой здания, обеспечивает устойчивость и долговечность всей строительной конструкции. В последнее время закладка фундамента производится преимущественно с применением бетона. ...

Сверло по керамограниту: чем сверлить керамогранитную плитку, могут ли просверлить этот материал алмазные варианты, тонкости сверления пола

Сверла по керамограниту: особенности и разновидности Керамогранит является универсальным строительным материалом, который получают методом прессования гранитной крошки под высоким давлением. Это позволяет получить структуру, напоминающую ...

УФ-фильтр для воды: зачем нужен ультрафиолетовый очиститель, лампа для водоочистки, преимущества и недостатки устройств для очистки

Основные характеристики ультрафиолетовых фильтров для воды Качество воды оказывает существенное влияние на общее состояние здоровья и самочувствие. Для ее очистки современные производители предлагают огромный выбор ...

Как сделать забор из профнастила своими руками: пошаговая инструкция

Секреты строительства: как сделать недорогой забор из профнастила на даче своими руками? Любой участок должен быть огражден от посторонних взглядов надежным забором. Его можно соорудить ...

ОСП плита — что это такое: расшифровка, технические характеристики, минусы

ОСП плита — что это такое и чем лучше гипсокартона? В современном строительстве часто применяют материалы, зарекомендовавшие себя десятилетиями. Один из таких проверенных материалов – ...

Вертикальные радиаторы (79 фото): трубчатые батареи с нижним подключением для отопления квартиры

Вертикальные радиаторы отопления: рекомендации по выбору и монтажу Обязательным элементом любого жилого помещения является отопительная система, в частности радиаторы. Помимо привычных моделей, располагаемых под оконными ...

Чем и как утеплить стены изнутри дома своими руками?

Чем утеплять стены изнутри дома: выбираем лучший утеплитель У каждого владельца имеются свои, индивидуальные требования к тому, каким должен быть его дом или квартира. Исключение ...

Как удалить старую затирку из швов плитки: как быстро убрать затирку, чем можно снять, тонкости удаления

Как удалить старую затирку из швов плитки? Облицовочная плитка, воплощенная в более современных и высокотехнологичных вариантах, обладает почти рекордной долговечностью. Этого нельзя сказать о плиточных ...

Котел — Эван: электрические отопительные модели — ЭПО 2, 5 — и Warmos IV, схема работы и отзывы владельцев

Отопительные котлы «Эван»: особенности, преимущества и недостатки В наши дни отопительные приборы многих отечественных компаний смогли составить действительно достойную конкуренцию импортным моделям. Одним из подобного ...

Силиконовая фасадная краска: состав для покраски фасада и наружных работ, расход на 1 м2, отзывы

Силиконовая фасадная краска: тонкости выбора Оформление фасада здания является одним из самых важных моментов во время строительных или ремонтных работ. Если вы давно задумываетесь над ...

Не набирается вода в бачок унитаза: что делать, почему плохо поступает и медленно наливается в сливной бачок с нижней подводкой

Почему не набирается вода в бачок унитаза: варианты поломок Прежде чем приступить к ремонту сливного бачка, необходимо ознакомиться с его устройством, основными элементами и принципом ...

Уплотнители для душевых кабин: магнитный силиконовый вариант для дверей, уплотнительная резинка и профиль, продукция Huppe

Выбираем уплотнители для душевых кабин Душевые кабины все чаще можно встретить в современных ванных комнатах. Это объясняется их эргономичностью, привлекательным внешним видом и многообразием опций. ...

Фитинги Rehau: пресс-варианты для труб из сшитого полиэтилена

Фитинги Rehau: разновидности и способы монтажа На сегодняшний день фитинги представлены в широком ассортименте. Производители ежегодно выпускают большое количество моделей. При изготовлении продукта прибегают к ...

Белый цемент: применение декоративных видов, смеси из Турции в мешках, характеристики марок — Щуровский цемент — и Adana, цемент белого цвета

Белый цемент: особенности и применение На полках строительных магазинов покупатель может встретить не только обычный цемент, но и белый отделочный материал. Материал существенно отличается от ...

Полиуретановый лак и двухкомпонентная краска для дерева на водной основе

Характеристики полиуретанового лака для дерева С помощью лака можно подчеркнуть натуральную красоту дерева, в то же время защитив поверхность от внешних воздействий. Однако в случаях, ...

Размеры санузла (37 фото): минимальные габариты стандартного совмещенного санузла, эргономика туалетной комнаты в жилых домах

Размеры санузла: как выбрать оптимальный вариант? Хотя санузел и не является жилой комнатой вашей квартиры, все равно его размеры играют значительную роль в удобстве его ...

Структурная и фактурная краска для стен: способы нанесения своими руками

Структурная краска для стен: обзор популярных видов Постройка нового дома или ремонт уже имеющегося жилья имеют в общем списке работ обязательный этап — отделку помещений. ...

Рейтинг@Mail.ru