Главная » Вспомним 2017 год » 15 важных бизнес-законов

15 важных бизнес-законов

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме& Альберт Эйнштейн

Начать свое успешное дело – мечта многих современных людей. Но в большинстве случаев начинающие бизнесмены особенно те, кто в прошлом был обычным наемным работником, с треском прогорают спустя 2-3 года. По статистике это происходит в 85-90% случаев.
В любой сфере существуют свои фундаментальные законы, созданные природой. Бизнес – один из аспектов жизни, и у него тоже есть свои правила. Не зная их, люди попадают в незнакомую среду, опасную и рискованную, которая легко их топит.

Давайте, познакомимся с основными правилами успешного бизнеса.

15 важных бизнес-законов

Закон 1. Акцент на продажи

Вы начинаете свое дело, чтобы заработать финансы, это априори. Любой бизнес опирается на уровень продаж и начинает расти от денег, приносимых торговлей. Это незыблемое правило, которое не обсуждается. Смысл коммерции единственный – это получение прибыли.

Если вы альтруист и ваша цель в бизнесе – это обеспечить работой других, сделав их жизнь лучше в финансовом плане, вы найдете себя в благотворительных фондах. К сожалению, деньги – весьма эгоистичные существа.

Главное, что хочет бизнес, чем он питается – это развитые, стабильно растущие продажи. Даже, если вы обзаведетесь лучшим бухгалтером, кристально честными управляющими, вместо рабочих будут функционировать роботы – без продаж бизнес зачахнет.

Закон 2. Уметь привлекать

Речь идет о привлечении клиентов (покупателей, посетителей). Если вы лелеете мысль о том, что товары будут сами собой продаваться, а клиенты захаживать, ведомые неосознанным зовом души – проститесь с фантазией.

Процесс продаж – это важная, трудно затратная система, механизм, где все зависит от деталей и умения их преподнести. Кто-то будет оригинально привлекать клиентов, другой ненавязчиво продавать, третий вести и наращивать клиентскую базу. А вы? Контролировать.

Закон 3. Контроль

Отследить успешность продажи любого продукта достаточно просто. Это покажет средняя величина, взятая за несколько месяцев торговли определенным товаром. Но бизнес – это команда людей с индивидуальными особенностями. Их работу необходимо контролировать в первую очередь.

Люди – создания хитроумные. И ваши работники моментально смекнут, что контроль останется формальностью, если за стабильно плохие показатели в работе никаких последствий не будет.

Везде, где прибыль зависит от качества деятельности сотрудников, должна быть система Поощрение-наказание&. И срабатывать она должна сразу же, после контроля. А чтобы контролирование было успешным, необходимы замеры – пазлы, из которых собирается успешное управление и контроль всего бизнеса.

Закон 4. Измерять работы

Отслеживать нужно все: процент успешных звонков из общих холодных& прозвонов, среднюю величину чека, сколько людей совершают покупку. Как часто покупается определенный товар, что именно успешно продается. Уровень зарплат – одна из сторон слежения с четким алгоритмом действия. Успешные продажи – высокая зарплата и наоборот. Ведь хорошая торговля ведет к растущему денежному потоку и процветанию всего дела.

Закон 5. Управлять персоналом

Несмотря на развитие современных технологий, темпы внедрения инновационных процессов, принципы эффективности работы не изменились. Надсмотрщики были всегда, только сейчас они именуются уважительным словом менеджер по персоналу&.

Развитие бизнеса невозможно без талантливого управленца. Именно он осуществляет такой важный надзор, который и формирует принципы всей работы. Эффективность этого вы и контролируете.

Как держать рабочий коллектив в руках и стимулировать эффективность работы? Рычагов много: премиальные, повышение по службе и в зарплате, отпуск в лучшее время и пр. Вспомните Макдональдс. Каким образом эта компания, постоянно находящаяся под гнетом контролирующих органов является лучшей финансовой системой в сфере общепита? Все дело в эффективности методов управления.

Закон 6. Запустить отдел продаж

Высокие показатели работы отдела продаж зависят от организации этой части бизнеса (кстати, одной из самых критических и ломких). Опыт успешных коммерсантов говорит, что эффективная работа этого отдела зависит от совокупности действия трех ее участков:

  1. Разработка потенциальной клиентской базы.
  2. Создание живой& базы клиентов и ее развитие.
  3. Улучшение взаимоотношений с покупателями разными методами.

Нужно понимать, что эти направления слишком разные по своим функциям и возможностям, чтобы смешивать их воедино.

Закон 7. Привлекать и удерживать

Искать и расширять. Речь идет о клиентах. Именно они являются истоком денежной реки, которая течет на ваш банковский счет. Если у вас хорошая, наработанная клиентская база – не останавливайтесь! Успех любого бизнеса пропорционален количеству заказчиков. Реальных и постоянных.

Если для того, чтобы продать свой товар нужно всегда искать новых покупателей – это показатель плохой работы. Расширять базу необходимо постоянно, но и нужно иметь крепкий фундамент уже существующих клиентов. Для их удержания имеется множество способов: акции, скидки, розыгрыши призов, бонусы, дисконты, накопительные карты и пр.

Закон 8. Больше одного

Расшифруем: если в вашем деле 1 сотрудник на 1 участке, 1 пусть и наработанный путь привлечения заказчиков, 1 поставщик на 1 направлении, 1 живой клиент – это плохо. Финансы не любят эту цифру. И даже, если все вроде более-менее стабильно, смерть единичного& предприятия – вопрос времени. Увеличивайтесь, растите!

15 важных бизнес-законов

Закон 9. Знать свое место

Представьте, что бизнес – это часы. И что будет, если пружина часового механизма вдруг захочет поработать стрелкой или шурупчиком. Часы не буду ходить. Знайте, как бы вам (как хозяину дела) не хочется принять участие в поиске клиентуры, покопаться с исполнением заказов, не делайте это. Такие функции – прерогатива других работников, их обязанность.

Как ни прискорбно, но очень часто слабейшая деталь в устройстве работы бизнеса – сам его владелец, который вмешивается в уже налаженный процесс, отданный под разработку другим сотрудникам.

Задача владельца – стратегии, внедрение новых систем продаж, маркетинговых ходов и непрямых взаимоотношений с клиентами и работниками. Поиск более эффективных решений для прибыли и планов по развитию бизнеса. Но не сама, непосредственная работа!

Закон 10. Перчик к обеду

Как улучшить вкус привычного блюда? Добавить в него приправу. Подбрасывайте перчики и в свою внутреннюю структуру бизнеса. Устройте конкуренцию между работниками (отделами, сменами). Это подстегнет их и не пропустит вмешательство конкурентов внешних. Внутренние соревнования стимулируют развитие рабочих процессов, повышают продуктивность работы и создают благоприятный климат для успешного внедрения новых технологий.

Закон 11. Не расслабляться

Когда у вас все хорошо – это плохо. Когда уровень продаж стабильно держится на одном уровне (даже и с отличными результатами) – это предвестник его понижения. Нейтральные показатели – намек на существование нерабочей функции в системе. Необходимо обязательно выявить этот сбой и исправить его. И сделать это, не затягивая и не дожидаясь падения графика.

Закон 12. Наращивать обороты

Допустим, вы нашли способ получения из 2 вложенных рублей 60. Порадуйтесь и оставьте это работать. Не стоит трудиться над совершенствованием совершенного. Главная задача бизнеса – увеличение оборотов и наращивание их скорости. Надежнее расти вширь – так крепче стоять на ногах, чем тянуться в небо с желанием достать облака. Развитие бизнеса будет успешнее, когда вы станете работать на расширении оборота, с привлечением и разработкой новых способов, а не на повышение конверсии.

Закон 13. Внедрять с умом

Все новое нужно тестировать. Независимо от того, как инновационные технологии работают у других. Не стоит азартно вкладывать все средства и сразу переводить наработанную структуру на внедрение чего-то свеженького. А вдруг у вас это не пойдет? Будут убытки.

По статистике эффективно срабатывает только один из 10-12 методов. Где гарантия, что это тот случай? Все новое тестируем. Выделите под это небольшой бюджет (допустим, не закупайте большую партию нового товара, а всего пару коробок). Если продажи пойдут – расширяйте закупку и, соответственно, сам бизнес.

Закон 14. Использовать новое

Для развития нужна свежая кровь&. Постоянно искать и находить новые технологии, способы привлечения клиентов, методы развития, пути выхода на незнакомые рынки и территории – это должно стать главной задачей. Как только вы перестаете это делать – продажи постепенно идут на спад. То же самое происходит, когда используются долгое время старые технологии и не растет клиентская база.

Закон 15. Лестница вверх

Как только ваши обороты достигли максимума (на данном этапе), может возникнуть ситуация заморозки развития&. То есть ваши доходы станут нейтрально-стабильными, без увеличения. Это значит, настала пор перехода на следующий уровень.

Чтобы эффективно перейти на более высокий финансовый оборот, необходимо применять принципиально новые вещи.

И это не улучшение работы с базой клиентов, не развитие маркетинга. Это новые технологии продаж, сервиса, производства. Изменения по каждому процессу в бизнесе. Это могут быть развитие крупной сети оптовых закупок вашей продукции, продажа не самого товара, а станков, их выпускающих и пр. И помните, устойчивая лестница в небо должна иметь крепкую опору и надежный фундамент.

Удачи в бизнесе!

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Выборы Канцлера Германии в у

Выборы в немецкий парламент пройдут в сентябре а. По их итогам будет сформировано правительство, а один из депутатов станет канцлером ...

Викторина «Вопросы от Деда Мороза» (с ответами)

На новогоднем празднике Дед Мороз любит задавать детям вопросы. И чем интереснее и замысловатее вопрос, тем c большим рвением дети ...

Решаем проблемы, связанные с поведением подростков

Родителям придется провести довольно сложную работу, когда их чадо достигнет подросткового возраста. Обычно пик агрессивности приходится на возраст от 13-ти ...

Басня про зайца с моралью

Басни рождаются из наблюдений над какими-то явлениями в жизни, поведением людей. Басня недостатки не приукрашивает, она в доступной форме о ...

Лечение опоясывающего лишая у детей

Когда на теле малыша появляются маленькие пузырьки, родители зачастую списывают их на аллергию или потницу. Однако, порой, казалось бы, безобидные ...

Домашние аппликации

Вы не знаете чем занять своего непоседливого малыша? Есть один верный и действенный способ. Попробуйте предложить ему создать собственными руками ...

Погода на июль а прогноз погоды для России

Самый знойный летний месяц нашей полосы – июль. Именно его так ждут многие любители путешествовать, ведь в этом месяце летний ...

Поплавок на лобатого (толстолоба)

Я думаю многие любители рыбалки на толстолоба ловили себя на мысли: «а не пора ли уже перезабрасывать поплавичную снасть, или ...

Подберезовик обыкновенный

Подберезовик – это грибочек достаточно распространенный в нашем регионе. Однако имея довольно исполинские размеры, виден из далека и поэтому сразу ...

Земля весной. Стихи

Весна… Снег лежит только у заборов; трава ещё бурая, но на озими уже заметен зеленоватый оттенок. На припеке жарко, и ...

Детские стихи про поход на природу

Летний день на вес золота. Он солнечный, теплый, весёлый. Погожими летними днями дети ходят в походы. О школе, об уроках ...

Что необходимо знать при покупке квартиры в новостройке

Риск неизбежен при совершении покупки квартиры. Знание и соблюдение некоторых нюансов поможет минимизировать возможные потери: Выбор дома. Изучите рынок недвижимости, подберите ...

Что такое офшор ключевые моменты

Что такое офшор и его первые упоминания Офшором или офшорной зоной (от английского offshore, то есть «вне берега») является государство ...

Платья на Новый год 2017 для девочек

Девочки с раннего детства отдают должное внимание выбору наряда для любого торжества, будь то утренник в детском саду, школьный праздник ...

Модная детская одежда от «ЭКОЛАЙФ»

Взрослые для своих детей всегда ищут вещи, которые изготовлены исключительно из натуральных и безопасных материалов. Изделия не должны быстро изнашиваться ...

Стихи Пушкина о зиме

Слушать стихи Пушкина о зиме всегда интересно. В каждом новом исполнении добавляются новые краски и знакомые строки звучат по-новому. Вот ...

Какие нужны документы для замены водительского удостоверения порядок замены

Водительские права – основной документ, который требуется для возжжения автомобиля. Однако он не действует вечно и спустя определенный промежуток времени ...

Постановка на учет автомобиля, сроки, особенности и документы

Главное, что должен сделать человек после покупки автомобиля, это поставить его на учет. Раньше достаточно часто вместо продажи машины на ...

Когда можно садиться за руль после употребления алкоголя?

Влияние алкоголя на реакцию водителя Вождение транспортного средства в состоянии алкогольного опьянения можно назвать настоящим чрезвычайным происшествием, при этом, оно ...

Рейтинг самых красивых ретро-автомобилей в мире

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о лучших ретро автомобилях мира по состоянию на 2015 год. Эти марки ...

Расчет неустойки по ставке рефинансирования особенности вычисления

Ставка рефинансирования: общие сведения Данный показатель зависит от большого количества факторов: От суммы задолженности, которая висит перед должником. Чем больше ...

Вредные производственные факторы по профессиям основные моменты

Свои вредности есть у каждого вида деятельности, но их уровень существенно отличается. Есть ряд профессий, предполагающих повышенный уровень воздействия на ...

Страхование автомобиля ОСАГО без страхования жизни основные моменты

Автомобильная застрахованность подразделяется на несколько категорий, в зависимости от того, какие выплаты будут возмещены собственнику транспортного средства. Самое первое  страхование транспортного средства от его кражи или угона ОСАГО. Страхование также подразделяется на добровольное и обязательное гражданское. Страховка автомобиля от его электрических или других поломок, связанных с механической частью транспорта. Застрахованность пассажиров и самого водителя от несчастных случаев. Так называемая «зеленая карта, которая выдается в обязательном порядке застрахованному транспортному средству, выезжающему за пределы Российской Федерации. Обязательно ли страхование жизни при ОСАГО Диагностическая карта автомобильного страхования это отдельный вид ...

Басня «Шакал и фазан» с моралью

Басни – произведения просветительского направления. Басни учат, как избавиться от текущих ошибок и не совершать новых. Басни бичуют зло, ложь, ...

Рейтинг@Mail.ru