argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Двигатель со встречным движением поршней на легковых автомобилях

Двигатель со встречным движением поршней на легковых автомобилях. изобретатели не унимаются

Американская компания Achates Power предложила мировому автопрому не хоронить двигатели внутреннего сгорания раньше времени и не спешить пересаживаться на электрокары.

Инженеры Achates предложили кардинально изменить конструкцию силовых агрегатов легковых авто с целью повышения их КПД.

Основным принципиальным отличием двигателей нового поколения должна стать конструкция со встречным движением поршней . Именно моторы с таким принципом действия должны стать самыми массовыми в ближайшие годы, по мнению создателей конечно.

Двигатель со встречным движением поршней на легковых автомобилях

Первые серийные силовые агрегаты подобной конструкции были представлены в начале 2022 года на автосалоне в Детройте.

Мало того, появились даже тестовые машины, под капотом которых стоят такие агрегаты.

Двигатель со встречным движением поршней на легковых автомобилях

Невероятный 2.7 литровый 3-ех цилиндровый 6-ти поршневой движок мощностью 270 л.с. отправился на ресурсные испытания под капот Ford F-150. Из-за высокой компрессии воспламенение происходит от сжатия.

А благодаря точным настройкам впрыска экономичность достигает 50%.

Если опять же верить разработчикам.

Первый тест драйв на видео

В таком двигателе два коленвала, но нет головки блока цилиндра, привода ГРМ, клапанов, распределительных валов.

Традиционная газораспределительная система отсутствует за ненадобностью.

Выход выхлопных газов происходит через специальные окна в цилиндрах (как у мотоциклах с двухтактными движками), впрыск топлива прямой.

Саудовская нефтедобывающая компания ARAMCO предложила разработчикам подобных движков достойное финансирование.

Ведь развитие электротранспорта совсем не входит в планы нефтедобытчиков.

Разработчикам тут же были выделены 2 миллиона долларов на дальнейшие исследования.

Как работает сам двигатель можно посмотреть на следующем видео.

Если вникнуть в суть вопроса глубже, то окажется, что идея не нова. Немецкий конструктор Гуго Юнкерс еще в 30-ых годах прошлого века создал мотор работающий на тех же принципах.

Но ни Япония, ни Англия (купившие патент у Юнкерса) впоследствии не смогли довести мотор до ума.

Вопрос, как сделать такую конструкцию максимально надежной и долговечной, висит до сих пор.

А без этого массовый выпуск инновационных силовых агрегатов невозможен.

Американским изобретателям надо бы обратится к опыту инженеров из СССР. Ведь подобные моторы разрабатывались и у нас.

Готовые версии движков стояли на танках Т-64 (5ТДФ) или Т-84 ( 6ТД-2).

А двигатели серии 2Д100 и 10Д100 ставились на тепловозы.

Двигатель со встречным движением поршней на легковых автомобилях

Как думаете, когда начнут выпускать Лада Гранта с двигателями со встречным движением поршней?

Комментарии закрыты.