argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Корейский полноприводный премиум

Корейский полноприводный премиум

Новый премиум седан Genesis G70 (от корейского концерна Хендай) приехал в Россию. Модель призвана конкурировать с БМВ 3-серии, Audi A4 и Mercedes C-класса.

Кроме классного дизайна, мощных моторов, российским покупателям предлагают полный привод. Именно трансмиссия 4х4 на Genesis G70 призвана оттянуть покупателей от немецкой тройки конкурентов.

Правда у “немцов” тоже есть версии с полным приводом, но это уже другая цена.

Новый седан G70 хоть и имеет собственный кузов, однако технологически довольно тесно связан с более крупным Kia Stinger.

Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и двигатели у моделей одинаковы. Что интересно изначально Дженезис Джи 70 является заднеприводной машиной с механической коробкой передач, именно в таком виде и предлагается базовая машина например в США.

Однако в Россию будут поставлять только полноприводные модели с 8-диапазонным автоматом.

Экстерьер Genesis G70 полностью оригинальный, хотя некоторым кажется, что модель чем то напоминает стремительные черты того же БМВ. В силуэте модели можно заметить два интересных атрибута, это хромированная полоска по форме напоминающая бумеранг расположенная не только на переднем крыле, но и на рамке стекла задней двери.

Кроме большой решетки радиатора можно отметить интересную конструкцию в нижней части бампера, чего точно нет ни у кого. Крышка багажника имеет довольно аэродинамичную форму представляя собой не что иное как массивный спойлер.

Ну и конечно оптика насыщенная передовыми светодиодными технологиями.

Фотографии G70 смотрим в нашей галерее.

Фото Дженезис Джи 70

Корейский полноприводный премиум

Корейский полноприводный премиум

Корейский полноприводный премиум

Интерьер G70 создает довольно противоречивое впечатление. Если салон БМВ или Мерседеса ни с чем не перепутаешь, то здесь довольно разношерстный набор различных атрибутов.

Дизайнеры взяли ото всюду понемногу. Пока в салоне у Дженезиса своего лица нет.

Есть удобный просторный и комфортный салон.

А вот багажник седана пал жертвой стильного внешнего вида и вмещает всего 366 литров.

Ничего выдающегося и запоминающегося в дизайне не найти, это не удивительно, учитывая скромный возраст бренда.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому смотрите сами в нашей галерее.

Комментарии закрыты.