argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Купил 7-летний авто, а на нём ещё родная АКБ

Купил 7-летний авто, а на нём ещё родная АКБ. Смотрим, чьей марки этот долгожитель и почему он ещё жив — моё мнение

Читатели канала, которые следят за моими записями хотя бы с конца лета, наверняка помнят, что последней машиной, которую я привёз к себе в гараж для разборки, был Volkswagen Golf 7 поколения.

Напомню, аппарат этот 2022 года выпуска, разумеется, чистый немец, так как у нас на Родине эти модели никогда не собирались.

Ну а если вы не помните об этом хэтчбеке, то вот так выглядит моя покупка, которая стоит и ждёт своего несчастливого часа, когда начнётся её полный разбор:

Вчера я снял с этой машины аккумулятор, чтобы проверить, в каком он состоянии, и заодно подзарядить его своим новыми зарядным устройством, которое заказал совсем недавно и уже протестировал его на канале — ссылка на обзор шведского ЗУ .

Если вы имели дело с моделями VAG, то внешний вид батареи вам покажется знакомым, так как на большинстве автомобилей этого производителя (включая Шкоду и Ауди) в своё время устанавливали аналогичные этому АКБ.

Купил 7-летний авто, а на нём ещё родная АКБ

Разумеется, перед тем, как начать его заряжать, я его привёл в божеский вид. Согласитесь, так работать гораздо приятнее, когда всё чистое и выглядит как новое:

Купил 7-летний авто, а на нём ещё родная АКБ

Я конечно догадывался, что на машине стоял ещё родной заводской аккумулятор, но всё равно был удивлён, когда это подтвердилось цифрами, выбитыми на клемме АКБ, так как именно здесь наносятся данные и годе и неделе выпуска элемента:

Купил 7-летний авто, а на нём ещё родная АКБ

Как видите, цифры нам говорят о том, что этот аккумулятор был выпущен в 2022 году, то есть с момента покупки автомобиля не менялся, а значит ему как минимум 7 лет, даже уже больше.

Но проверив его нагрузочной вилкой ещё до подзарядки, он оказался живее всех живых и стрелка прибора не опустилась ниже 10 Вольт при подаче нагрузки.

Думаю, что вы уже и без меня заметили, кто производитель этой батареи, но сделаю ещё один снимок с маркировкой фирмы — немецкий производитель Moll, который занимается производством аккумуляторов с 1946 года, то есть уже более 70 лет, правда на витринах магазинов таких батарей лично я не встречал в рознице.

Купил 7-летний авто, а на нём ещё родная АКБ

Возможно, что эти батареи, особенно экземпляры, идущие на конвейер отличаются отменным качеством, но есть ещё один фактор, который играет немаловажную роль, и он применим к конкретному экземпляру — особенность эксплуатации автомобиля.

Думаю, никто не будет спорить, что для нормальной работы и для продолжительного срока службы АКБ должна быть всегда в тонусе, то есть — хорошо подзаряжаться от генератора автомобиля. А происходит это лишь в том случае, если автомобиль часто ездит хотя бы на средние расстояния (а лучше — на дальние).

Соответственно, чем дольше на АКБ будет поступать ток зарядки, тем дольше он проживёт.

Если же у вас нет такой возможности, и поездки чаще короткие, то я бы рекомендовал хотя бы раз в месяц производить подзарядку при помощи зарядного устройства.

Это поможет существенно продлить жизнь вашей батарее.

Спасибо за внимание, можете оставлять свои комментарии, если у вас есть подобный опыт, а может быть ваши АКБ ходили ещё дольше — поверю и в это.

Понравился обзор — поставьте лайк, подпишитесь на канал!

Комментарии закрыты.