argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Лада Бриз. Что за зверь?

Лада Бриз. Что за зверь?

Автомобили бывают разные.

Культурологи даже предписывают автопрому разных народов особенные черты, связанные с национальными, территориальными и другими характерными признаками страны. Но всегда есть совершенно уникальные образцы, ни с чем несравнимые.

Даже отечественные производители порой выдают интересные машины.
В интернете сложно найти что-то правдоподобное и полезное.

Так и с минивеном Лада Бриз.

Лишь несколько фотографий, смутно дающих представление о данном продукте. И был ли он вообще?

Нет, в реальной жизни его не существовало.

Но обо всём по порядку.
Что служило предпосылкой для создания?

Несмотря на критику советского периода, инженеры постоянно что-то придумывали.

Удивительно, но была даже конкуренция между местными заводами.

Так, соперничали АЗЛК с ГАЗом и Ладой. Поэтому автодизайнеры вместе с разработчиками создавали новые образы.

Одним из них был проект народного микроавтобуса.

В своё время НАМИ сконструировал Юность, в нулевые годы тольяттинцы выкатили Надежду, а у Москвича была Истра.

И этот список можно было бы продолжить.
Французские корни Бриза

Лада Бриз

Не удивительно, что конструкторы зарубежных фирм занимались тем же самым.

И иногда с большим успехом.

В конце 70-х годов во Франции появился образ Matra Scenic. Да, название странное, ведь мало кто слышал о таком бренде.

Более того, машина была предназначена для выпуска другим заводом Simca.

Но судьба так распорядилась, что просторный и революционный микроавтобус встал на конвейер именно в Рено.

В 1984 году машина поступила в продажу.

Транспорт был примечателен большой площадью остекления, космическим дизайном экстерьера, салоном-трансформером и функциональной ходовой частью.

Судя по откликам очевидцев, авто был не только красивым, но и великолепно рулился. Под капотом были моторы рабочим объёмом 2-2.2 л.
Могли ли вазовцы воплотить фотомонтаж в реальность?

Теоретически мощности были.

Даже учитывая, что первые восьмёрки пошли с двигателями 1.1-1.3 л, и лишь в 90-х годах объём был доведён до 1.5 л. Агрегат мог быть куплен в Уфе или Заволжске.

Опыт имелся в данной сфере.

Но перестройка как процесс слишком болезненно отразился на всей стране, и чудо, что вообще, уцелело несколько производителей автомобилей.

Комментарии закрыты.