argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Лучший автомобиль 1965 года

Лучший автомобиль 1965 года

После признания машиной 1964 года революционного седана Ровер 2000 , следующий победитель престижной европейской премии Car of the Year также оказался британцем.

Модель Austin 1800 признана лучшим авто Европы.

На самом деле Austin 1800 являлся лишь одной из моделей компании British Motor Corporation, которая выпускала на общей платформе BMC ADO17 сразу несколько машин — Austin 1800, Morris 1800 и Wolseley 18/85.

Лучший автомобиль 1965 года

По сути BMC использовало технологические решения и дизайн невероятного хэтчбека Мини . Новой модели растянули кузов и добавили багажник.

Все это выглядело довольно забавно.

Лучший автомобиль 1965 года

Габариты Austin 1800

Длина кузова — 4 200 мм

Ширина кузова — 1 700 мм

Высота — 1 410 мм

Колесная база — 2 700 мм

Дорожный просвет — 165 мм

Лучший автомобиль 1965 года

На самом деле, кроме седана выпускались различные версии, в том числе 2-дверное купе и даже пикапы.

Лучший автомобиль 1965 года

Двигатель Остин 1800 —

Как и Mini седан Austin 1800 имел передний привод и поперечное расположение двигателя.

В качестве основного силового агрегата выступал 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый карбюраторный мотор объемом 1 798 см3 мощностью 85 л.с. при крутящем моменте 134 Нм.

Более мощные версии получили обозначение Austin 2200 и 2.2 литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. Чуть позже 4-цилиндровый мотор заменили на 6-цилиндровый того же 2.2 литрового объема.

В качестве коробки передач выступала единственная 4-ступенчатая механика.

Лучший автомобиль 1965 года

Ходовая часть Остин 1800 —

Модель имела чрезвычайно жесткий кузов.

Подвеска представлял собой очень интересную гидравлическую конструкцию Hydralastic.

Переднее правое колесо было связано с задним правым, а левое переднее с левым задним.

То есть не поперечная конструкция подвески, а продольная!

Примерная схема работы на следующей картинке.

Лучший автомобиль 1965 года

Тормоза были еще оригинальнее.

Британские инженеры предусмотрели перераспределение тормозных усилий.

То есть в зависимости от скорости передние колеса тормозили сильнее задних.

Чем выше тормозное ускорение тем сильнее тормозят передние колеса.

Лучший автомобиль 1965 года

В 1968 году на рынок выходит заряженный Остин 1800S мощностью 95 л.с.

В те времена полуспортивные автомобили были почти у всех производителей. Более мощные двигатели создавались легко и непринужденно.

Вместо одного карбюратора ставилось два!

Расход топлива конечно возрастал, но за понты нужно платить.

Лучший автомобиль 1965 года

Всего с 1965 по 1974 год выпущено более 200 тысяч машин Austin 1800. Более 100 000 одноплатформенных Morris 1800 и 35 тысяч Wolseley 18/85.

Модель оказалась весьма популярна не только в Британии, но и Австралии, где было собственное сборочное производство.

Комментарии закрыты.