argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Новый кроссовер

Новый кроссовер. Datsun Magnite

Обычно при упоминании японского автопрома сразу приходят на ум качественные, функциональные и недорогие машины. Они популярны во всём мире, прекрасно обосновались на самых разных рынках.

Можно сказать, что сейчас производители пожинают славу, нажитую ещё в прошлом веке.

Из Индии донёсся слух о новейшем кроссовере из страны Восходящего Солнца. Речь о Datsun Magnite.

Такого названия россияне не слышали, и всем интересно будет узнать подробнее.

Машина сделана на базе Renault Triber – другого сугубо азиатского компактного внедорожного универсала.

Ближайшими родственниками последнего в РФ можно считать Рено Логан и Ладу Ларгус.

Вот такая техническая санта-барбара.

Другим походим авто можно считать Maruti Suzuki Vitara Breeza.
Технические особенности Магнита

Новый кроссовер

Под капотом обещают литровый мотор с отдачей 72 л.с.

Он создан изначально для европейского рынка, но добрался и до развивающихся торговых площадок.

Если бы Датсун остался в России, то о таком агрегате пришлось бы забыть.

На его смену пришёл бы проверенный реношный 1.6-литровый 113-сильный ДВС, или что-то из тольяттинских аналогов.
В роли КПП может быть предложена 5-диапазонная механика.

Об автоматическом конкуренте пока нет данных.

На практике двигатель могут агрегатировать с вариатором или 4-скоростной трансмиссией Jatco (точно, как на Грантах).

Новый кроссовер

Привод только на переднюю ось.

Такой ход прижился во многих государствах, и российские просторы – не исключение.

Когда речь о самом дешёвом, то никто не будет ставить дорогие узлы.
Шасси основано на типичной схеме: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка.

Клиренс около 175 мм, что совсем немного для кроссовера.

Внешность и салон
Сделанный по собственным лекалам, Магнит не то, чтобы интересно смотрится, но его невозможно перепутать с другими моделями Датсун.

Передняя часть чем-то напоминает Nissan Juke или даже Renault Alpine – настолько удались раздельные головные фары.

По центру передка размещена фирменная решётка радиатора.

Капот немного выше крыльев, им это придаёт массивности и основательности.

Некрашеные фрагменты по периметру кузова совсем скромные, от веток не защитят. Корма несколько подкачала простоватым дизайном.

Зато на крыше есть аккуратные рейлинги.
Интерьер сделан просто: приборы с минимальным набором циферблатов, простой руль и рычаг КПП, узкие сиденья и дешёвые материалы.

С другой стороны, сегодня все так делают.

Всё-таки типичный представитель B-класса.

Если говорить об индийской версии, то она наверняка будет со светлой обивкой сидений, холодильником в бардачке и другими особенностями для жарких стран.

В России, к сожалению, такой машины уже не будет.

Комментарии закрыты.