argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Новый УАЗ Вагон

Новый УАЗ Вагон

Российские автомобили вслед за своими советскими предками, стали восприниматься по всему миру как простые и аскетичные средства передвижения.

И неудивительно, ведь масса экземпляров была произведена по заказу тех или иных правительственных органов.

Почему так происходило понятно: эхо ВОВ и многочисленные локальные конфликты постоянно заставляли высшие чины следить за обстановкой.
Таким ярким представителем стал УАЗ Вагон. Машина разрабатывалась добрые 30 лет назад.

Она была создана по заказу Главного автотранспортного управления Минавтопрома и Минобороны.

Учитывая неспокойные годы в стране, мотивы становятся понятными.

Главным конструктором стал Щербаков Александр.
ОКР Вагон появился как продолжение машин с индексом 3972. Они представляли собой бескапотный универсал новейшего поколения.

Внешность была неприглядной, что объяснимо средой применения.

По сути, это опытный образец, так и ставший массовым экземпляром.

На самом деле история создания тянется ещё с 1970-х годов.

Было несколько вариантов, которые отвечали потребностям времени.
Уже на 20 лет позже были построены в металле 4 образца для армии.

Такие ТС имели мосты, которые в обиходе называли военные.

Также был сделан один гражданский экземпляр на безредукторных аналогах.

Примечательно, что все испытания машина прошла, но по причине отсутствия денег у заказчика, было принято решение отказаться от реализации плана.

В 1993 году даже официально было оформлено решение о начале производства.

Но оно так и не началось.

А) Под капотом могло располагаться несколько двигателей.
Одним из них был 3-литровый УМЗ-421 с отдачей 86 сил.

Такой агрегат обладал неплохими характеристиками, но имелись некоторые сложности с налаживанием серийного выпуска.
Поэтому был утверждён аналог с индексом 417.

Такой узел был уже одобрен Правительством.

Новый УАЗ Вагон |

Б) В роли коробки передач использовалась 4-скоростная версия с двухступенчатой раздаткой. Механический узел претерпел внутренние изменения: привод был дифференциальным.

Привод был на заднюю ось, с подключаемым в тяжёлых условиях передним неразрезным мостом.

Такая схема была плодом разработки начала 80—х годов.

В) Подвеска стала пружинной, что добавило управляемости на твёрдых покрытиях.

Хотя могли сделать и рессорный вариант.

Дорожный просвет: 325 мм, что превосходило все импортные типовые разработки.

Новый УАЗ Вагон |

Г) Дизайном кузова занимался Владимир Арямов.

Квадратные, рубленые формы вызвали бурю положительных эмоций даже у заводчан, т.к. тогдашние уазики были сплошь обтекаемыми.

Масса равна 2.24 тонны, но фургон мог буксировать и прицеп весом до 750 кг.

Армейские варианты предназначались для разведывательных операций, поэтому внутри и снаружи могло крепиться разнообразное дополнительное оборудование.

Комментарии закрыты.