argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Обзор ГАЗ-33088 Садко

Обзор ГАЗ-33088 Садко

Пока в России есть плохие дороги и труднодоступные места, автомобили с полным приводом будут популярны и востребованы.

ГАЗ-33088 является логичным продолжением легенды российского автопрома – ГАЗ-66. Была поставлена кабина от Газона, взята за основу база сверхпроходимой легенды.

Автомобиль обладает новым дизельным двигателем объемом 4,5 литра мощностью 135 л.с., высоким крутящим моментом, благодаря этому стало возможным уменьшить передаточное число главной пары до 5,125 с прежних 6,83.

Дизельный силовой агрегат ЯМЗ-530 является одним из двигателей, разработанных на ярославском моторном заводе для автомобилей Группы Газ и соответствует всем современным мировым технологиям.

Достигнуть высоких показателей получилось за счет привлечения иностранных экспертов, они доработали агрегаты и убрали все недочеты.

Для большого внедорожного вездехода Садко имеет хорошие показатели динамики – до скорости 60 километров в час разгоняется за 13,9 секунд.

Двигатель по задумке производителей должен иметь ресурс почти 700 тыс. км. и соответствовать всем современным требованиям Евро-4 (а в перспективе и Евро-5, Евро-6).

Расход топлива порядка 19 литров на 100 километров при спокойной езде по ровной дороге.

Обзор ГАЗ-33088 Садко |

Салон перешел от Газона и прежних моделей и на приборной панели присутствует девять циферблатов, которые показывают все необходимые показатели в том числе электронные спидометр и тахометр.

Шасси у ГАЗ-33088 осталось такое же как у ГАЗ-66 – надежное, функциональное и выносливое.

Изменилось лишь крепление нового двигателя – укрепили основные элементы и в целом усилили.

Коробка передач пятиступенчатая, модернизированная.

Имеет двухконусные синхронизаторы из-за чего переключение мягкое и четкое. Кстати, сцепление немецкое, компании Сакс.

Его характеристики идеально подобраны для новой гаммы моторов и полного привода.

Претерпело изменение и рулевое управление.

Был поставлен новый полуинтегрированный механизм, имеющий встроенный клапан управления роторного типа. Надежность и легкость работы с рулем повысились.

Установлена электронная педаль газа. Большая часть хомутов, шлангов, трубок импортные.

Изменились и элементы питания – вместо прежних четырех батарей по 55 А/ч теперь две по 110 А/ч – менее габаритны при той же отдаче.

Автомобиль имеет заявленную грузоподъемность в 2000 кг, но реально, благодаря хорошему шасси может взять и больше.

Комментарии закрыты.