argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Скоро буду продавать свой трёхлетний Рапид

Скоро буду продавать свой трёхлетний Рапид. Зашёл на авто.ру, чтобы посмотреть, сколько можно за него выручить

Вот и приближается тот день, когда гарантия на моей Шкоде заканчивается, и в планах (если ничего не поменяется), продать Рапид и купить что-то другое.

Уже на 100 % знаю, что обновлённый Rapid брать не буду, так как совершенно не вижу в этом никакого смысла.

Менять на новую Октавию — один из вариантов, но опять-таки, пока ещё не сделал выбор, оставаться ли вообще с этой маркой или попробовать что-то новое.

Ну а теперь несколько слов о моём Рапиде. В марте 2022 года ему исполнится три года, и на данный момент пробег составляет чуть меньше 32 тысяч километров.

Езжу немного, в основном по маршруту дом-гараж и иногда, примерно раз в месяц в деревню к родителям.

В общем, если ориентироваться по прошлому опыту, то к марту километраж не превысит 36 тыс.км.

Ну и прежде, чем оценить рынок, скажу несколько слов о комплектации автомобиля и его оснащении, так как есть просто огромная разница между тем, что вы продаёте: голый барабан или максимально заряженный авто в полной комплектации.

Скоро буду продавать свой трёхлетний Рапид

Ну а те, кто думают, что на вторичке цены на такие разные по оснащению машины не сильно отличаются, просто не знакомы с рынком в принципе.

Я покупал в своё время, можно сказать, полный фарш — комплектация Style, которая включается в себя и климатическую систему, и круиз-контроль, и мультируль, и подогревы передних сидений, зеркал и лобового стекла, мультимедиа Swing-2, центральный подлокотник и другие опции, которых в самых дешевых Рапидах нет.

Также, помимо этого, пакет биксенона, штатной охранной системы и 16-дюймовые литые диски.

Скоро буду продавать свой трёхлетний Рапид

Соответственно, на вторичном рынке нужно ориентироваться именно по аналогичным или хотя бы более или менее схожим по набору опций комплектациям, что и было сделано.

Как оказалось, в продаже на данный момент есть всего лишь 234 автомобиля 2022 года выпуска на механике и с атмосферным двигателем 1,6 литра. Не так много, как я думал.

Но чтобы сузить поиск, я отметил дополнительные критерии и указал несколько пунктов, которые характерны для моей машины: один владелец по ПТС, пробег до 50 000 км, и теперь уже поле для сравнения сузилось.

Вариантов мне выдало 62.

Самые дешевые варианты начинаются от 650 тысяч рублей, но они как правило далеко не идеальны по состоянию (даже на фото), да и по опциям пустые как барабан.

Просмотрев несколько машин в районе 750 тысяч, также стало понятно, что это совсем дешевые версии + кондиционер, но что самое удивительное для меня, что даже дойдя до 800 тыс., я не увидел ни одного экземпляра в продаже, который имел хотя бы климат-контроль, не говоря уже о других опциях.

И только от 820 т.р. я нашёл машину в близкой к коей комплектации, с климатом, кожаным рулём, подлокотником и литыми дисками, правда — без биксеноновых фар и некоторых других опций. А вот варианты, полностью аналогичные по оснащению с моим авто, начинались уже от 850 т.р. и заканчивались по цене в 950 тысяч рублей.

То есть, чисто теоретически, в этом диапазоне цен можно торговаться.

Но на практике, разумеется, всё будет немного иначе.

Вполне возможно, что реально продать машину даже в максималке придётся по нижнему порогу среди аналогичных по опциям комплектаций или же вовсе по трейд-ин, теряя ещё не меньше 50-100 тысяч, но зато быстро и без лишних проблем.

Если хотите узнать, за сколько реально продастся мой автомобиль, подписывайтесь на канал, и как только машина будет продана, я обязательно напишу полный обзор на эту тему.

Можете поддержать мою статью лайком и подписаться на канал, чтобы не пропускать новые выпуски, которые выходят ежедневно, а иногда — по несколько материалов в день.

Всем удачи — до скорого!

Комментарии закрыты.