argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Volga Siber

Volga Siber

Волга Сайбер- это отечественный автомобиль, который выпускался с 2008 по 2022 год. Первый раз автомобиль был представлен на презентации в Москве в 2007 году под именем GAZ Siber.

За годы производства было выпущено несколько небольших партий.

Седан создан на той же платформе, что и американский автомобиль Chrysler Sebring.

Внешне Сайбер от иномарок отличить не так просто.

Отличается только другим бампером, радиаторной решеткой и головной оптикой. В целом автомобиль был отлично приспособлен к российским условиям, особенно была проведена хорошая работа над подвеской.

Планировалось, что автомобиль будет выпускаться в двух комплектациях Комфорт с двухлитровым двигателем, и Люкс с двигателем 2,4 литра.

Так же планировалось запустить автомобиль с силовым агрегатом объема 2,7 литра.

Но из-за финансового кризиса, который пришел на 2008 год в производство пошли автомобили только с двигателем 2,4 литра и мощностью 143 силы.

Внутреннее пространство салона Волги Сайбер было просторным и комфортным. Были установлены каркасные сиденья.

Задний пассажирский диван для комфорта посередине имел подлокотник, а по бокам сиденья имели подголовники.

Американский Sebring такого не имел. Автомобиль имел кондиционер, подушки безопасности и аудиосистему.

Рулевое колесо удобное, а передняя панель стильная и эргономичная.

Volga Siber |

Как известно, на Волгах багажник всегда был большой на Сайбере не исключение.

Багажник удобный и вместительный, можно было перевозить груз до 453 литров. Работал вместе с 4 МКПП или 4 АКПП.

Такого двигателя вполне хватало для отечественных дорог. Немаловажно было и то, что двигатель уже был не карбюраторным, а инжекторным.

До сотни километров разгонялся чуть более чем за 11 секунд.

Для того, чтобы комфортно можно было передвигаться по российским дорогам, была проведена достаточно большая работа над подвеской.

Была увеличена жесткость упругих элементов, что положительно сказалось на управляемости транспортного средства.

Задняя и передняя подвеска независимая.

Несмотря на то, что производство отечественного седана попало на финансовый кризис. Руководство как могло, прилагало все свои усилия, чтобы сохранить модель на автомобильном рынке.

Сейчас на российских дорогах еще можно встретить Волгу Сайбер.

Так же седан можно приобрести на вторичном рынке.

Комментарии закрыты.