argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Возвращение Кобальта

Возвращение Кобальта

Новый Равон Р4 добрался до российских дилеров только в конце 2022, начале 2022 года.

Но полномасштабные продажи Ravon R4 начались только в 2022 году.

Немного перелицованный Chevrolet Cobalt получил тот же двигатель и коробки передач, что и новая Нексия . Хотя если быть точным, то изначально именно на Шевроле Кобальт для российского рынка стоял 1.5 литровый двигатель в сочетании с 6-диапазонной АКПП, а уже потом агрегат стали устанавливать на Ravon Nexia и Равон Джентра.

По габаритам Равон Р4 значительно вместительнее Нексии и имеет огромный багажник.

Мало того седан имеет даже чуть большую колесную базу, чем у Gentra, но немного уступает её в общей длине.

Однако внешний вид автомобиля оставляет желать лучшего.

Дело в том, что дизайн создавался в бразильском подразделении GM, а там свои представления о прекрасном.

Правда в Бразилии уже вышла рестайлинговая версия Кобальта, который значительно похорошел, но когда этот вариант кузова дойдет до Узбекистана не понятно.

Хотя обещают в ближайшее время.

Внешний вид Р4 создавали в том ключе, что главное не симпатичный экстерьер, а вместительный салон и большой багажник. То есть это типичный бюджетный седан, где главным фактором успеха должна быть максимальная практичность и низкая цена.

Если сбоку и сзади на машину еще можно смотреть без слез. То вот спереди несуразные гигантские фары портят всю картину.

Кстати, после превращения Кобальта в Р4 появилась новая решетка радиатора, чуть изменили бампер и поставили новые противотуманки, а в остальном же знакомая машина.

Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

Фото Равон Р4

Возвращение Кобальта

Возвращение Кобальта

Возвращение Кобальта

В салоне R4 всё получилось намного лучше.

Видимо до создания интерьера бразильских специалистов просто не допустили.

Интересная комбинированная панель приборов с классическим круглым тахометром и цифровым спидометром смотрится довольно оригинально. Простая магнитола с ярко синей подсветкой (уже доступна в базе), большие шайбы управлением климатом.

Кругом сдержанный минимализм. Можно отметить довольно удобные кресла.

Да и в целом салон создает приятные впечатления особенно в топовом исполнении с обивкой ZICRON.

Фотографии прилагаются ниже.

Комментарии закрыты.