argi.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Выйдет куда дешевле, чем ездить на обычной Шкода Октавия — Взять японский Ниссан Лиф выгоднее, чем любой аналог с ДВС

Выйдет куда дешевле, чем ездить на обычной Шкода Октавия — Взять японский Ниссан Лиф выгоднее, чем любой аналог с ДВС

Пока электромобили набирают популярность в разных странах мира, в нашей стране по-прежнему электрокары не пользуются спросом. Эксперт дал объяснение этому явлению.

Существует ряд причин, по которым автомобили с электрической установкой не востребованы на российском рынке.

В их числе – отсутствие инфраструктуры, сезонная эксплуатация, высокая цена и отсутствие поддержки на госуровне.

Однако аналитики считают, что в России эксплуатация электромобилей может быть выгоднее по сравнению с бензиновыми автомобилями.

Выйдет куда дешевле, чем ездить на обычной Шкода Октавия - Взять японский Ниссан Лиф выгоднее, чем любой аналог с ДВС

Выйдет куда дешевле, чем ездить на обычной Шкода Октавия - Взять японский Ниссан Лиф выгоднее, чем любой аналог с ДВС

По расчетам владение автомобилем с электродвигателем в течение пяти лет значительным образом более экономично, чем поездки на машинах со стандартным агрегатом.

При этом показатель пробега для расчета составляет от 45 000 километров.

За основу были взяты показатели, которые были зафиксированы при использовании модели Шкода Октавия с бензиновым мотором, отдача которого составляет 150 л.с.

Выйдет куда дешевле, чем ездить на обычной Шкода Октавия - Взять японский Ниссан Лиф выгоднее, чем любой аналог с ДВС

Выйдет куда дешевле, чем ездить на обычной Шкода Октавия - Взять японский Ниссан Лиф выгоднее, чем любой аналог с ДВС

Для сравнения был взят электромобиль Ниссан Лиф, пользующийся наибольшей популярностью в своем сегменте в России. В плане стоимости чешский автомобиль будет стоить заметно дешевле – за него необходимо отдать 1,4 млн рублей.

Японский электромобиль оценивается в 2,1 млн рублей.

Разница в цене в последующем компенсируется экономией на топливе.

Для того чтобы автомобиль окупился необходимо проезжать в течение пяти лет эксплуатации более 45 000 километров.

Выйдет куда дешевле, чем ездить на обычной Шкода Октавия - Взять японский Ниссан Лиф выгоднее, чем любой аналог с ДВС

Подобные показатели пробега актуальны для тех авто, которые задействованы в пассажирских перевозках. По итогам минувшего месяца объем реализации электрокаров сократился на 44 процента.

В количественном исчислении за месяц в российских дилерских центрах было продано 15 новых авто, оснащенных электромотором.

Наиболее популярной моделью в сегменте электромобилей является японский Nissan Leaf.

На этот автомобиль нашлось 10 покупателей. На втором месте в топе самых востребованных электрокаров находится Tesla Model X.

Выйдет куда дешевле, чем ездить на обычной Шкода Октавия - Взять японский Ниссан Лиф выгоднее, чем любой аналог с ДВС

В России было продано три таких автомобиля за май. Jaguar I-Pace замыкает тройку самых популярных машин в данном сегменте.

Больше всего электромобилей реализовали в российской столице – их приобрели три человека. Два таких авто было продано в Иркутской области.

По одному – в 10 субъектах нашей страны.

Комментарии закрыты.